russian English French German italian spanish

Military aircraft of Ukraine. A series of photos.

Military aircraft of Ukraine. A series of photos.

Military aircraft of Ukraine. A series of photos.

 

See all aircraft of Ukraine here.

Su-27 - A multi-purpose all-weather fighter vysokomanёvrenny fourth generation.

Su-27 is in service in Ukraine 1992 years. After the collapse of the Soviet Union on the territory of Ukraine were 70-27 Su devices and their modifications. Currently, the number of planes of this model is 38 pieces, and a few dozen machines are stored. The aircraft and its modifications have a high flight and combat characteristics, which makes this one of the best fighter attack aircraft in the Air Force of Ukraine. In Ukraine, it was modernized Su-27, which led to the emergence of new markings.

sous-27 Ukraine

 

 

MiG-29 lightweight tactical fighter.

Currently, the MiG-29 has the largest number of aircraft of all combat vehicles in Ukraine, the number of pieces 90. The operation is the order of several dozen cars, most of them are stored in the hangars. Although the 1992 240, Ukraine received units of this model. Recent developments in the East of the country led to the loss of two more units of the MiG-29.

MiG-29 ukaraina

 

 

Su-24 bomber.

In service of Ukraine are Su-24 and modification of the Su-24M. All the bombers of this model are in service with 1992 years. After the collapse of the Soviet Union the country had 120 24M machines Su-Su and 90-24. Currently 36 operated devices, the rest in storage.

Su-24 Ukraine

 

 

Sioux 24MR all-weather aircraft Intelligence complex.

Speaking of the modification of the Su-24MR, their in Ukraine at the beginning of the year, there were 1992 35 pieces. At the moment, most of them, namely 24 machines continue to be used for military purposes. Some have been charged or are in storage.

Sioux 24MR Ukraine

 

Su-25 Armored subsonic attack aircraft, which is designed for direct support of ground troops on the battlefield, day and night.

The Su-25 used in Ukraine as an attack, which supports ground forces at any time of the day. He is able to destroy any ground object, given the coordinates, regardless of weather conditions. Ukrainian troops 36 own such devices, and 14 of them were modernized to a new level of Su-25M1.

Su-25 Ukraine

 

Aero L-39 Albatros training and combat aircraft.

Apparatus AeroL-39 is a training plane, manufactured in the Czech Republic. It is in service in 30 the world, mainly in Europe and Asia. Ukrainian Air Force 38 own machines of this type. It should be noted that most of them passed a modification to the level of L-39M1. At the beginning of the year their number 1992 480 was apparatuses.

Military aircraft of Ukraine. Series foto.6

 

MiG-23 multirole fighter of third generation.

Among Ukraine's military aircraft are in operation multipurpose MiG-23. They are widely used to fight with ground and air targets. Modifications of the apparatus are able to perform a specific mission. The car has great punching power of arms, whose weight can reach up to two tons. Currently, the MiG-23 in Ukraine is practically not used.

MiG-23 Ukraine

 

 

MiG-27 fighter-bomber.

The most widely bomber MiG-27 in Ukraine was used during the Soviet era. This versatile machine can fight with mobile and fixed objects on the ground as possible active air battle with the enemy. With the collapse of the Union of all MiG-27 in Ukraine have been written off. The only country that has a MiG-27 in service, is India.

MiG-27 Ukraine

 

 

Su-15 fighter-interceptor.

Su-15 fairly old model fighter Sukhoi. But it was a long time in service in all the countries of the Soviet Union. Even after independence, many countries have continued its operation. For example, in Ukraine on arms in 1992 70, there were modifications of the Su-15TM and several Su-15UM. Finally, all devices 15-th model were scrapped in Ukraine 1996 year.

Su-15 Ukraine

 

 

Tu-22 long-range bomber.

Tu-22 used extensively in military aircraft on the territory of Ukraine to 90-ies. This reliable long-range bomber was able to overcome the vast distances with powerful weapons on board. Currently in Ukraine, only three of the Tu-22, which are based at the airport in the beautiful ancient city.

Tu-22 Ukraine

 

An-70

The transport plane An-70, or as it is called - "The beautiful Helen" is designed for transportation of various military goods middle-distance flight. It was designed to replace an older version of the An-12. For service in the Air Force of Ukraine adopted in 2015 year. In military purposes in Ukraine there is only one model of the An-70.

An-70 Ukraine

 

IL-76MD

IL-76 was very common model military transport unit in the USSR. Since independence in Ukraine was handed over 190 machines Il-76MD. Initially, the Air Force used only 22 car, and the rest are in storage. The current situation has reduced their operation to 6 machines. For storage there is still 57 units. All the rest were scrapped.

IL-76MD Ukraine

 

Tu-134AK

Among the military aircraft in the Ukraine used two passenger aircraft Tu-134AK. Due to the huge amount of communication equipment on board, they are used as machines SCS. They are also used to transport VIPs. Total produced 854 such aircraft and modifications. Ukraine is still in storage 4 Tu-1234AK.

Tu-134AK

 

An-24B

Modification An-24B made as a passenger liner with increased takeoff weight of up to 21 tones. In addition, the board can be placed 52 passenger. Typically, it is used to transport troops and military high command. Total Ukrainian Air Force owned 7 such liners, including 5 are stored.

An-24B Ukraine

 

An-26

The plane made a reliable transport vehicle with a large cargo capacity. There are also versions for passenger transport. A special feature of the machine is a large cargo door and descend the ladder. At the moment, mainly operated modification 100 for transporting people. Ukrainian Air Force had in 1992 57, the AN-26. Today, only use machines 19 and 14 are stored.

An-26 Ukraine

 

An-30B

An apparatus-30B a military reconnaissance aircraft, also known as "Nastya". It was created based on the transport model of the An-24. The main task of the machine is the aerial work area and air reconnaissance. Total use of two military aircraft, and even 3 are stored. At the end of the year 2014 renovated another An-30B was inducted into the military aircraft of Ukraine.

An-30B Ukraine

 

An-178

Antonov An-178 is the new machine, which became part of the Air Force of Ukraine. This short-haul transport aircraft with a payload of 18 tons. Total operated one machine. Its first flight was in May 2015 years.

An-178 Ukraine

Helicopters:

Mi-8multi-purpose helicopter.

On arms of Ukraine is among the only multipurpose helicopters Mi-8. As you know, this is the most mass model of the helicopter in the USSR. Features and capabilities of the helicopter make it suitable for performing a wide variety of operations. Ukrainian Air Force operated only 9 such machines, and even 14 are stored.

Mi-8 Ukraine

 

http://avia.pro/

Comments

CAPTCHA
This question is to determine whether you are a human automated spam submissions.

That's armada, I do not understand that the Ukrainians are waiting for, it's time to march

Generally I thought that the eksplatiruetsya-22 in the Air Force .. They like all written off.

A trident to paint on ploskostyah- not enough time? Aviation of Ukraine ... not even funny!

Pages

.
upstairs

Russian English French German Italian Spanish

Военные самолеты Украины. Серия фото.

Военные самолеты Украины. Серия фото.

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Вот это армада, не пойму, что хохлы ждут, пора в поход

Вообще не думал что ту-22 эксплатируется в ВВС.. Их вроде все списали.

А трезубцы намалевать на плоскостях- времени не хватило? Авиация Украины...Даже не смешно!

Страницы

Военные самолеты Украины. Серия фото.

 

Посмотреть все самолеты украины тут.

Су-27 - многоцелевой высокоманёвренный всепогодный истребитель четвёртого поколения.

Су-27 стоит на вооружении в Украине с 1992 года. После распада СССР на территории Украины остались 70 аппаратов Су-27 и их модификации. В настоящее время количество самолетов этой модели составляет  38 штук, причем несколько десятков машин стоят на хранении. Сам самолет и его модификации имеют высокие летные и боевые характеристики, что делает данный истребитель одним из лучших ударных самолетов в ВВС Украины. На территории Украины были проведены модернизации Су-27, которые привели  к появлению новых маркировок. 

су-27 украина

 

 

МиГ-29 лёгкий фронтовой истребитель. 

В настоящее время МиГ-29 насчитывает самое большое количество самолетов среди всех боевых машин Украины, их количество составляет 90 штук. В эксплуатации находится порядка нескольких десятков машин, большая часть из них на хранении в ангарах. Хотя в 1992 году Украина получила 240 аппаратов этой модели. Последние события на Востоке страны привело к потере еще двух единиц МиГ-29. 

МиГ-29 укараина

 

 

Су-24 фронтовой бомбардировщик.

На вооружении Украины стоят самолеты Су-24 и модификации Су-24М. Все бомбардировщики данной модели стоят на вооружении с 1992 года. После распада СССР страна владела 120 машинами Су-24М и еще 90 Су-24. В настоящее время эксплуатируется 36 аппаратов, остальные на хранении. 

Су-24  украина

 

 

Су-24МР всепогодный самолёт комплексной разведки.

Говоря о модификации Су-24МР, их в Украине на начало 1992 года насчитывалось 35 штук. На данный момент большая их часть, а именно 24 машины, продолжают использоваться в военных целях. Некоторые были списаны или стоят на хранении. 

Су-24МР украина

 

Су-25 бронированный дозвуковой штурмовик, который предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью.

Самолет Су-25 используется в Украине как штурмовик, который осуществляет поддержку сухопутных войск в любое время суток. Он способен уничтожать любые наземные объекты по заданным координатам независимо от погодных условий. Украинские войска владеют 36 такими аппаратами, причем 14 из них прошли модернизацию до нового уровня типа Су-25М1. 

Су-25 украина

 

Aero L-39 Albatros учебно-боевой самолёт.

Аппарат AeroL-39 являет собой учебный самолет, изготовленный в Чехии. Он стоит на вооружении в 30 странах мира, в основном это Европа и Азия. Украинские ВВС владеют 38 машинами данного типа. Следует отметить, что большая их часть прошла модификацию до уровня L-39М1. В начале 1992 года их количество составляло 480 аппаратов. 

Военные самолеты Украины. Серия фото.6

 

МиГ-23 многоцелевой истребитель третьего поколения.

Среди военных самолетов Украины в эксплуатации находятся многоцелевые самолеты МиГ-23. Их широко применяют для боя с наземными и воздушными целями. Модификации аппарата имеют возможность выполнять более конкретные миссии. Машина обладает большой ударной мощью из-за вооружения, вес которого может доходить до двух тонн. В настоящее время МиГ-23 в Украине практически не используется. 

МиГ-23 украина

 

 

МиГ-27 истребитель-бомбардировщик.

Наиболее широко бомбардировщик МиГ-27 на территории Украины использовался во времена СССР. Эта многофункциональная машина может вести бой с подвижными и стационарными объектами на земле, также возможен активный воздушный бой с противником. С распадом Союза все самолеты МиГ-27 в Украине были списаны. Единственной страной, которая имеет МиГ-27 на вооружении, является Индия. 

МиГ-27 украина

 

 

Су-15 истребитель-перехватчик.

Су-15 достаточно старая модель истребителей ОКБ Сухого. Но она долгое время стояла на вооружении во всех странах Советского Союза. Даже после получения независимости многие страны продолжали ее эксплуатацию. Так, в Украине на вооружении в 1992 году было 70 модификаций Су-15ТМ и несколько Су-15УМ. Окончательно все аппараты 15-й модели были списаны в Украине в 1996 году. 

Су-15 украина

 

 

Ту-22 дальний бомбардировщик.

Ту-22 активно использовался в военной авиации на территории Украины до 90-х годов прошлого века. Этот надежный дальний бомбардировщик имел возможность преодолевать огромные расстояния с мощным вооружением на борту. На данный момент в Украине используют только три самолета Ту-22, которые базируются на аэродроме в Нежине. 

Ту-22 украина

 

Ан-70

Транспортный самолет Ан-70, или как его называют – «Елена Прекрасная», предназначен для транспортировки различных военных грузов на средние дистанции полета. Был создан для замены более старой версии Ан-12. На вооружение в ВВС Украины был принят в 2015 году.  В военных целях в Украине используется только одна модель Ан-70.

Ан-70 украина

 

Ил-76МД

Самолет Ил-76 был очень распространенной моделью военно-транспортного аппарата в СССР. С получением независимости в Украину было передано 190 машин типа Ил-76МД. Изначально ВВС использовали только 22 машины, а остальные находились на хранении. Современная ситуация сократила их эксплуатацию до 6 машин. На хранении остается еще 57 единиц. Все остальные были списаны.

Ил-76МД украина

 

Ту-134АК

Среди военных самолетов на Украине используют два пассажирских самолета Ту-134АК. За счет огромного количества связной аппаратуры на борту их используют как машины спецсвязи. Также их используют для перевозки высокопоставленных лиц. Всего было произведено 854 таких самолета и модификаций. Украина на хранении имеет еще 4 самолета Ту-1234АК.

Ту-134АК

 

Ан-24Б

Модификация Ан-24Б изготовлена как пассажирский лайнер с увеличенной взлетной массой до 21 тоны. Кроме того, на борту можно разместить 52 пассажира. Как правило, его используют для переброски войск и высшего военного командования. Всего украинские ВВС владеют 7 такими лайнерами, среди которых 5 находятся на хранении.

Ан-24Б украина

 

Ан-26

Самолет изготовлен как надежный транспортный аппарат с большой вместимостью груза. Также существуют модификации для пассажирских перевозок. Особенностью машины является большой грузовой люк и опускаемый трап. На данный момент в основном эксплуатируется модификация 100 для переброски людей. Украинские ВВС имели в 1992 году 57 самолетов Ан-26. Сегодня используют только 19 машин и еще 14 стоят на хранении.

Ан-26 украина

 

Ан-30Б

Аппарат Ан-30Б представляет собой военный разведывательный самолет, также известен под названием «Настенька». Он был создан на основе транспортной модели Ан-24. Основной задачей машины является аэрофотосъемочная работа территории и воздушной разведки. Всего используют два таких военных самолета, а еще 3 находятся на хранении. В конце 2014 года после ремонта еще один Ан-30Б был введен в состав военных самолетов Украины.

Ан-30Б украина

 

Ан-178

Самолет Ан-178 является самой новой машиной, которая вошла в состав ВВС Украины. Это ближнемагистральный транспортный самолет с грузоподъемностью в 18 тонн. Всего эксплуатируется один аппарат. Его первый полет состоялся в мае 2015 года. 

Ан-178 украина

Вертолеты:

Ми-8 многоцелевой вертолёт.

На вооружении Украины среди вертолетов находится только многоцелевой Ми-8. Как известно, это самая массовая модель вертолета в СССР. Характеристики и возможности вертолета позволяют использовать его для выполнения самых различных операций. ВВС Украины эксплуатируют только 9 таких машин, а еще 14 находятся на хранении. 

Ми-8 украина

 

http://avia.pro/

.

Лучшее в мире авиации

наверх