russian English French German italian spanish

The probability of a disaster. The probability of an airplane crash.

 

Are you worried about the upcoming air travel? Through the joint development of our Internet portal with experts (MIT) Massachusetts Institute of TechnologyYou can use the analyzer air crashes that will allow you to be sure that your flight is as safe as possible.

The program allows you to calculate the probability of the crash, based on real factors. In order to find out the probability of a plane crash, you must select the appropriate options from the airline to clarify the model aircraft which will take place on airfare, to clarify length of the route and a number of other parameters, and then you will be able to obtain objective information about how to secure your flight.

the likelihood of catastrophe

Let's imagine the everyday situation that you intend to make airfare on the plane An-3, whose age exceeds 18 years owned airline «SCAT» (according to objective rating agency «Airline Ratings», the airline is the worst in the entire CIS).

Suppose that fly you need the maximum distance - for the aircraft AN-3, this distance is 1230 kilometers, but the weather conditions clearly this does not help - in the airport of departure and arrival declared a storm warning, and at the same time, throughout the entire flight experience low area - clouds are located at a distance of less than 2000 meters above the ground, and now the winter season.

Please note that the aircraft will have to land in a small village with a ground runway, and the crew of the aircraft consists exclusively of "newcomers" whose work experience does not exceed 1 year. It would seem that everything, but if we take into account the fact that the aircraft will fly over the territory where military operations are taking place, and in addition to everything the aircraft will fall into the zone of strong turbulence, then note that the probability of a plane crash in this case will be 45.15% , Which is 4.5 million times the average statistical probability of a plane crash.

Select an airline:

Select the model of aircraft:

Select a range of direct flight:

Choose the age of the aircraft:

Select season:

Choose the weather at the airport of departure:

Choose the weather at the airport of arrival:

Choose a qualified crew:

Select the type of runway:

Choose a cloudy day:

Select the likelihood of military threat:

Select a probability turbulence:

The probability of a fire on board: considered

The probability of a terrorist attack: considered

Probability of unaccounted factors: considered

The probability of the crash: %

All rights reserved. Avia.pro

Experts and experts argue that the probability of getting an airplane into an air crash is incredibly small, however, despite this, catastrophes still occur and hundreds of people die every year. This is due to a variety of factors, and if according to experts, the average probability of a plane crash is 1 to 100000, in reality this does not mean that air crashes occur with the probability of one crash to 100000 flights. It depends on a variety of factors, which can become one of the causes of the crash of passenger liners and death for tens and hundreds of passengers.

 

According to investigations conducted by air crashes:

  • 46% of the crash is due to the human factor, which can be attributed qualification of flight crew, air traffic controller professionalism, etc .;

  • 26% of aircraft accidents occur due to technical faults, which include reliability and technical condition of one or another model aircraft, the age of the aircraft;

  • 10% of accidents caused by the condition of airports and airstrips;

  • 10% of aircraft accidents occur due to weather conditions. As a rule, this affects the current weather conditions at the airport of departure and arrival, factors cloudiness and precipitation. Visibility, etc .;

  • 3% of aircraft accidents occur because of the fires, including in the course of the flight and during takeoff, landing, etc .;

  • 2% of aircraft accidents can occur because of errors the military, particularly from the fatal destruction of passenger aircraft air defense systems, etc .;

  • 1% of accidents are caused by terrorist acts.

 

However, it is necessary to clarify that flight safety also depends on the airline's safety rating, which is determined by the introduction of innovations, ensuring flight safety, training, etc. This should also include and various factors such as atmospheric phenomena (lightning, electrostatic charge, turbulence, etc.) and a number of unaccounted for factors that may arise and lead to a crash.

Attention is drawn to the fact that the probability of the crash is determined by the specificity factor, and the more unsafe it is, the greater the probability of the crash.

In that case, if you are unsure of any of the presented options, or you can not select this option, or select the average statistical value.

Surely you are interested in the question of how to effect innovative solutions to flight safety? Please note that the more modern aircraft is, the more favorable weather conditions are, the more perfect is the runway and the bole is a qualified crew, the less chances to get in a plane crash.

Imagine the situation when you need to make an air flight on an outdated model of an air carrier that is clearly not safe, the crew of the aircraft is clearly just got the right to fly the aircraft, on the eve of the flight a storm warning was given, and you need to fly from one little-known point to the other in which , Apparently, the runways are not properly equipped, the probability of a plane crash will be inevitably maximum, which you yourself can convince I'm using a specially developed software to determine the likelihood of crashes.

upstairs

Russian English French German Italian Spanish

Вероятность катастрофы. Вероятность разбиться на самолете.

 

Вы беспокоитесь о предстоящем авиаперелёте? Благодаря совместной разработке нашего интернет-портала со специалистами (МТИ) Массачусетского Технологического Университета, вы можете воспользоваться анализатором авиакатастроф, что позволит вам быть уверенными в том, что ваш полёт будет максимально безопасным.

Программа позволяет рассчитывать вероятность авиакатастрофы, основываясь на реальных факторах. Для того, чтобы узнать вероятность авиакатастрофы, необходимо из соответствующих опций выбрать авиакомпанию, уточнить модель самолёта на которым будет совершаться авиаперелёт, уточнить протяжённость маршрута и ряд других параметров, после чего, вы сможете получить объективную информацию о том, насколько безопасным будет ваш полёт.

вероятность катастрофы

Допустим, представим себе будничную ситуацию, что вы намереваетесь совершить авиаперелёт на самолёте Ан-3, возраст которого превышает 18 лет, принадлежащем авиакомпании «SCAT» (согласно объективному мнению рейтингового агентства «Airline Ratings», данный авиаперевозчик является худшим на всём пространстве СНГ).

Предположим, что лететь вам необходимо на максимальное расстояние – для самолёта Ан-3, это расстояние составляет 1230 километров, однако погодные условия явно этому не способствуют – в аэропорту вылета и прилёта объявлено штормовое предупреждение, и при этом, на протяжении всего полёта наблюдается низкая область – облака располагаются на расстоянии менее 2000 метров над поверхностью земли, а в настоящее время зимний период года.

Обратите внимание, что садиться воздушному судну придётся в небольшом населённом пункте с грунтовой взлётно-посадочной полосой, причём экипаж самолёта состоит исключительно из «новичков», стаж работы которых не превышает 1 года. Казалось бы, всё, но если учесть тот фактор, что воздушное судно будет пролетать над территорией, где ведутся военные действия, а в придачу ко всему самолёт попадёт в зону сильной турбулентности, то, обратите внимание, что вероятность авиакатастрофы в этом случае составит 45.15%, что в 4.5 миллиона раз больше средней статистической вероятности авиакатастрофы.

Выберите авиакомпанию:

Выберите модель самолёта:

Выберите дальность прямого полёта:

Выберите возраст самолёта:

Выберите время года:

Выберите погоду в аэропорту вылета:

Выберите погоду в аэропорту прилёта:

Выберите квалификацию экипажа:

Выберите тип взлётно-посадочной полосы:

Выберите условия облачности:

Выберите вероятность военной угрозы:

Выберите вероятностную турбулентность:

Вероятность пожара на борту: учтена

Вероятность террористического акта: учтена

Вероятность возникновения неучтённых факторов: учтена

Вероятность авиакатастрофы: %

Все права защищены. Avia.pro

Специалисты и эксперты утверждают о том, что вероятность попадания самолёта в авиакатастрофу невероятно мала, однако, несмотря на это, катастрофы всё же происходят и в них ежегодно гибнут сотни человек. Связано это с самыми различными факторами, и если по мнениям специалистов среднестатистическая вероятность авиакатастрофы составляет 1 к 100000, то в действительности это вовсе не означает, что авиакатастрофы происходят с вероятностью одного крушения к 100000 полётам. Зависит это от самых различных факторов, которые и могут стать одной из причин крушения пассажирских лайнеров и гибелью для десятков и сотен пассажиров.

 

Согласно проведённым расследованиям авиакатастроф:

  • 46% всех крушений самолётов происходит из-за человеческого фактора, куда можно отнести квалификацию экипажа воздушного судна, профессионализм авиадиспетчера и т.д.;

  • 26% авиакатастроф происходят по причинам технических неисправностей, куда можно отнести надёжность и техническое состояние той, либо иной модели воздушного судна, возраст самолёта;

  • 10% происшествий вызывается состоянием аэропортов и взлётно-посадочных полос;

  • 10% авиакатастроф происходит по причине метеорологических условий. Как правило, это сказывается на текущих погодных условиях в аэропорту вылета и прилёта, факторов облачности и осадков. Видимости и т.д.;

  • 3% авиакатастроф происходит из-за возникновения пожаров, в том числе, как в ходе самого полёта, так и при взлёте, посадке и т.д.;

  • 2% авиакатастроф могут происходить из-за ошибок военных, в частности из-за фатального уничтожения пассажирских самолётов системами ПВО и т.д.;

  • 1% происшествий вызываются террористическими актами.

 

Однако, необходимо уточнить, что безопасность полётов также зависит и от рейтинга безопасности авиакомпании, что определяется внедрением инноваций, обеспечением безопасности полётов, подготовкой специалистов и т.д. Сюда необходимо также включить и различного рода факторы, такие как атмосферные явления (молнии, электростатический заряд, турбулентность и т.п.) и ряд неучтённых факторов которые могут возникнуть и привести к авиакатастрофе.

Необходимо обратить внимание на то, что вероятность авиакатастрофы определяется характерностью фактора, и чем более небезопасным он является, тем больше будет вероятность крушения самолёта.

В том случае, если вы не уверены в выборе какого-либо из представленных параметров, то можно либо не выбирать этот параметр, либо выбрать среднестатистическое значение.

Наверняка вас интересует вопрос, о том, как сказываются инновационные решения на безопасности полётов? Обратите внимание на то, что чем более современным является самолёт, чем более благоприятными являются погодные условия, чем более совершенной является взлётно-посадочная полоса и чем боле квалифицированным является экипаж, тем меньше шансов попасть в авиакатастрофу.

Представьте себе ситуацию, когда вам необходимо совершить авиаперелёт на устаревшей модели самолёта авиаперевозчика, явно не являющегося безопасным, экипаж воздушного судно явна только что получил право управлять самолётом, накануне вылета передали штормовое предупреждение, а перелёт вам необходимо совершить из одного малоизвестного пункта в другой в которых, по всей видимости, взлётно-посадочные полосы не оборудованы должным образом, то вероятность авиакатастрофы будет неминуемо максимальной, в чём вы самостоятельно можете убедиться, воспользовавшись специально разработанной программой для определения вероятности авиакатастроф.

Лучшее в мире авиации

АОПА-Россия
Сообщение в блоге
Авторские статьи
наверх