russian English French German italian spanish
Comparison of aircraft
Civilian helicopters
Photo Country Manufacturer Name Modification Start of production
Bottlenose Dolphin helicopter. Specifications. A photo. Russia Heliveyl bottlenose Dolphin - 2015 compare 
Helicopter Sud-Ouest Ariel. Specifications. A photo. France South West Ariel - 1947 compare 
Helicopter Gazda Helicospeeder 100. Specifications. A photo. USA Helicopter Engineering & Construction Corporation Helicospeeder 100 - 1946 compare 
Helicopter Rumas 20F. Specifications. A photo. Russia Rumas Group Rumas 20 Rumas 20F 2015 compare 
Helicopter VFW-Fokker H3 Sprinter. Specifications. A photo. Germany VFW-Fokker H3 H3 Sprinter 1970 compare 
Helicopter Rumas 15. Specifications. A photo. Russia Rumas Group Rumas 15 - 2014 compare 
Helicopter Rumas 10. Specifications. A photo. Russia KB Maslova Rumas 10 - 2014 compare 
The helicopter HAL IMRH. Specifications. A photo. India Hindustan Aeronautics Limited IMRH - 2014 compare 
Helicopter Quest AVQ. Technical features. A photo. Canada Quest Helicopters AVQ - 2011 compare 
Helicopter Avimech DF1 DragonFly. Specifications. A photo. USA Avimech DF1 DF1 Dragon Fly 2010 compare 
Helicopter BHR Fandango F360. Specifications. A photo. France BHR-Helitechnica F360 - 2011 compare 
The helicopter Heli Air Design HAD1-T Helineo. Specifications. A photo. France Heli Air Design HAD1-T HAD1-T Helineo 2016 compare 
Helicopter Winner B180. Specifications. A photo. Belgium Winner Helico B180 - 2015 compare 
Helicopter Winner B150. Specifications. A photo. Belgium Winner Helico B150 - 2014 compare 
Helicopter Ben Showers SkyTwister. Specifications. A photo. USA Ben Showers SkyTwister - 1956 compare 

Pages

...

Compare civil (passenger) helicopters

 

Today, civil helicopters used in more than 190 countries. Our portal offers avia.pro comparison of different passenger helicopter in a few clicks.

Such air equipment is used to transport passengers, cargo, search and rescue operations, medical needs, law enforcement, for example, patrolling, fire fighting, tracing the forest during the construction of power lines, in construction, agriculture, maintenance of TEP, etc. Particular importance is the status of passengers and the nature of the goods carried. It is important to understand that when buying a civilian aircraft can easily turn into a military one, depending on the owner's goals. For example, many Mi-8 / 17 helicopters purchased in the secondary market by the countries of the Middle East, Africa and South-East Asia were later equipped with military equipment and are now effectively used by the armed forces.

Civil helicopter market has been hit by the crisis, which has reduced the purchase of expensive equipment. Analysts suggest that in the near future will actively develop the market of passenger helicopters. It is predicted that in the next ten years, the Chinese fleet will increase to several thousand helicopters.

Today in Russia 1 million inhabitants fourteen civilian aircraft, while in the US the figure is much higher - 40.

In the near future, it is projected to increase the volume of purchases of civilian helicopters by more than two times. The increased demand for such air equipment is fueled by public recognition in many regions of its operation. For many years the public position has been concerned with the problems of security and noise. And the problem of noise was not only a matter of public, but also organized resistance. The new helicopters on the market produce less noise, which, in fact, helped to alleviate public unrest. In addition, the helicopter industry is actively demonstrating to the public all the advantages of using helicopters, winning public respect and loyalty to screw aircraft.

In the field of high-profile security incidents adversely affect the public and the public perception of helicopters. The lack of decisive action by the industry could lead to the imposition of government restrictions. As a result of the establishment of a safety helicopter industry has taken a position on the question of security. In the near future the number of helicopter accidents are planning to cut back on 80%. To achieve this, analysts were presented various recommendations.

One of the most significant aspects of the recent growth in sales of civilian orders - geographical diversity of demand. For example, North America, and to this day remains the most extensive regional market of civil helicopters, but the percentage of customers abroad is more than half. This shows the change in the structure of sales of the recent past.

The demand for civil helicopters exist in almost all regions of the world, including in Asia and Europe. But be that as it may, governmental restrictions on the use of helicopters, a negative impact on sales in European countries, especially models with a single engine. Operation of single-engine helicopters in Europe is subject to various restrictions, including the location, which requires the use of helicopters with two engines while flying over densely populated areas.

upstairs

Russian English French German Italian Spanish
Сравнение авиатехники
Гражданские вертолеты
Фото Страна Производитель Название Модификация Начало производства
Вертолёт Афалина. Технические характеристики. Фото. Россия Хеливейл Афалина - 2015 Сравнить 
Вертолёт Sud-Ouest Ariel. Технические характеристики. Фото. Франция Sud-Ouest Ariel - 1947 Сравнить 
Вертолёт Gazda Helicospeeder 100. Технические характеристики. Фото. США Helicopter Engineering & Construction Corporation Helicospeeder 100 - 1946 Сравнить 
Вертолёт Rumas 20F. Технические характеристики. Фото. Россия Rumas Group Rumas 20 Rumas 20F 2015 Сравнить 
Вертолёт VFW-Fokker H3 Sprinter. Технические характеристики. Фото. Германия VFW-Fokker H3 H3 Sprinter 1970 Сравнить 
Вертолёт Rumas 15. Технические характеристики. Фото. Россия Rumas Group Rumas 15 - 2014 Сравнить 
Вертолёт Rumas 10. Технические характеристики. Фото. Россия КБ Маслова Rumas 10 - 2014 Сравнить 
Вертолёт HAL IMRH. Технические характеристики. Фото. Индия Hindustan Aeronautics Limited IMRH - 2014 Сравнить 
Вертолёт Quest AVQ. Технически характеристики. Фото. Канада Quest Helicopters AVQ - 2011 Сравнить 
Вертолёт Avimech DF1 DragonFly. Технические характеристики. Фото. США Avimech DF1 DF1 Dragon Fly 2010 Сравнить 
Вертолёт BHR Fandango F360. Технические характеристики. Фото. Франция BHR-Helitechnica F360 - 2011 Сравнить 
Вертолёт Heli Air Design HAD1-T Helineo. Технические характеристики. Фото. Франция Heli Air Design HAD1-T HAD1-T Helineo 2016 Сравнить 
Вертолёт Winner B180. Технические характеристики. Фото. Бельгия Winner Helico B180 - 2015 Сравнить 
Вертолёт Winner B150. Технические характеристики. Фото. Бельгия Winner Helico B150 - 2014 Сравнить 
Вертолёт Ben Showers SkyTwister. Технические характеристики. Фото. США Ben Showers SkyTwister - 1956 Сравнить 

Страницы

...

Сравнение гражданских (пассажирских) вертолетов 

 

На сегодняшний день гражданские вертолеты используются более чем в 190 странах. Наш портал avia.pro предлагает сравнение разных пассажирских вертолетов в несколько кликов.

Такую воздушную технику используют для перевозки пассажиров, грузов, поисково-спасательных операций, медицинских нужд, обеспечения правопорядка, например, патрулирование, пожаротушение, трассировки леса во время прокладывания ЛЭП, в строительстве, сельском хозяйстве, обслуживании ТЭП и т.д. Особое значение имеет статус пассажиров и характер перевозимых грузов. Важно понимать, что при покупке гражданский самолет может легко превратиться в военный, в зависимости от целей владельца. К примеру, многие вертолеты Ми-8/17, купленные на вторичном рынке странами Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, позже были оборудованы военной техникой и сегодня эффективно применяются вооруженными силами.

Рынок гражданских вертолетов сильно пострадал от кризисных явлений, что существенно снизило закупки дорогой техники. Аналитики предполагают, что в скором будущем ожидается активное развитие рынка пассажирских вертолетов. Прогнозируется, что в ближайшие десять лет китайский парк увеличится до нескольких тысяч вертолетов.

На сегодняшний день в России на 1 млн жителей приходится четырнадцать гражданских самолетов, в то время как в США этот показатель намного выше – 40.

В ближайшем будущем прогнозируется увеличение объема закупок гражданских вертолетов больше чем в два раза. Повышенный спрос на такую воздушную технику подогревается общественным признанием во многих регионах ее действия. Общественная позиция многие годы была озабочена проблемами безопасности и шума. Причем проблема шума была не только предметом гласного, но и организованного сопротивления. Новые вертолеты, представленные на рынке, издают меньше шума, что, собственно, и помогло смягчить волнение общественности. Плюс ко всему вертолетная промышленность активно демонстрирует общественности все преимущества применения вертолетов, завоевывая общественное уважение и лояльность к винтовой авиации.

В сфере безопасности громкие происшествия отрицательно влияют на государственное и общественное восприятие вертолетов. Отсутствие решительных действий со стороны промышленности может привести к наложению государственных ограничений. В результате создания группы по безопасности полетов вертолетная промышленность заняла позицию относительно вопроса безопасности. В ближайшем будущем количество вертолетных происшествий планируют сократить на 80%. Для достижения этой цели аналитиками были представлены разные рекомендации.

Один из наиболее значимых аспектов недавнего роста продаж гражданских заказов – разнообразие географии спроса. К примеру, Северная Америка и по сей день остается самым обширным региональным рынком гражданских вертолетов, но процент заказчиков за ее пределами составляет больше половины. Это демонстрирует изменение структуры продаж недалекого прошлого.

Спрос на гражданские вертолеты существует практически во всех регионах мира, в том числе в Азии и Европе. Но как бы там ни было, правительственные ограничения по применению вертолетов негативно сказываются на продаже в европейских странах, особенно моделей, имеющих один двигатель. Эксплуатация однодвигательных вертолетов в странах Европы является предметом разных ограничений, включая расположение, которое требует использования вертолетов с двумя двигателями во время полета над густонаселенными территориями. 

наверх