Translated automatically from the French version of Kelclinic. Contact us for remarks, questions or help.
russian English French German italian spanish

Parade Domodedovo aerodrome equipment

Parade Domodedovo aerodrome equipment

Comments

CAPTCHA
This question is to determine whether you are a human automated spam submissions.

Parade Domodedovo aerodrome equipment

 

13 August Moscow Domodedovo Airport a parade airfield equipment dedicated to the professional holiday of employees of the aviation industry - the Day of Air Fleet of Russia. 

Domodedovo airport airplane



Guests showed super-heavy truck giant apron low-floor bus, Autolifts height of a three-story house, used for the delivery of in-flight catering.

Domodedovo airport airplane

The key idea of ​​the event was to demonstrate the significant role of specialized airport equipment in the process of preparation and meetings aircraft: without the work of these machines do not fly airplanes. 

Domodedovo airport plane 2

Day Air Fleet of Russia - a professional holiday of the pilots of the air fleet and aviation infrastructure workers.
 
Domodedovo Airport
 
This date has more than 100-year history.
Domodedovo Airport
 
12 1912 August, the last Emperor Nicholas II imperial decree ordered form the first part of the Russian aviation at the General Directorate of the General Staff.
 
Parade of airfield equipment Domodedovo 2
 
In the history of modern Russia holiday approved by order of the President of Russia in 1997 year and is celebrated annually on the third Sunday of August. 
 
Parade of airfield equipment Domodedovo 3
Moscow Domodedovo Airport held a parade airfield equipment to show the important contribution of aviation to not only those who fly in the sky, but the workers daily to ensure safety on the ground. The largest air harbor of the Moscow aviation hub uses the most modern equipment of leading world manufacturers for operational ground handling of aircraft.
 
Parade of airfield equipment Domodedovo 3434
 
Park specialized equipment Domodedovo airport has more than 200 units of different machines, with the majority of models have been developed specially commissioned air harbor. 
 
Parade of airfield equipment Domodedovo 4545
 

SPECIAL. Parade participants:

 

Machine support aircraft (Follow Me Car)

Machinery maintenance of aircraft (BC) «follow me car» used for security of leading the sun according to a predetermined route. The alignment and taxiing aircraft on the apron of the Moscow Domodedovo Airport is made on a pre-approved routes. The park machinery Domodedovo airport currently employs 12 BC escort cars brand Skoda Fabia.

From a conventional car, this technique is different and special color LED display. Each machine is equipped with two radio stations (aircraft and vnutriaeroportovogo range), a set of equipment, the control information display (for supplying visual commands crew lidiruemogo BC), a unit of navigation equipment and flashing beacons. The day the car passing a few hundred kilometers.

Maintenance of the aircraft engine in the following cases: at the request of the crew; when visibility is less than 400 meters; at night time; in the absence of visibility markings; when accompanied by an aircraft of foreign airlines, and in some other cases.

Self-propelled ladder with an electric motor

TLD Green BBS-580

Self-propelled ladders TLD Green BBS-580 acquired within the framework of air port to transition to the use of ground equipment and special equipment on electricity. Currently 18 similar machines used in Domodedovo.

The design of the self-propelled ladders TLD Green used a number of innovative solutions, such as improved performance rechargeable battery, allowing it to operate without recharging for a standard work shift, and special safety sensors, blocking the movement of the ladder while on it passengers. bright LED backlight, as well as a special non-slip steps is provided for the comfort of air travelers.

Consisting of two telescopically connected sections ladder is capable of handling all types of modern aircraft with the height of the passenger deck from the 2,2 5,9 to meters. The mechanisms of self-propelled ladder withstand loads of up to 5 920 kg (at the same time it may be about 70 people), which improves the speed of landing and disembarkation of passengers. The new machines are equipped with reliable power and special hydraulic system that ensures the stability of the ladder and smooth adjustment of the height of the stairs. Special equipment can be smoothly operated in difficult climatic conditions in winter.

Total to date Park airfield equipment Moscow Domodedovo Airport has 73 passenger gangway various modifications, including more than half of the cars equipped with electric motors. Taking care of the environment, air harbor plans to continue to pursue the program of expansion of the park of "green" technology and the introduction of the most advanced environmentally friendly technologies.

airdrome trucks

SCHOPF F396S

Airdrome trucks - the most powerful airport workers. At Domodedovo employs 22 tractor, including two "heavyweights» SCHOPF F396C. This seemingly small car can haul aircraft with a maximum take-off weight of up to 600 tons, including the largest passenger airliner in the world. Operating weight ranges from SCHOPF F396C to 45 70 tons. Engine power 300 kW (408 hp) four-wheel drive and automatic transmission. To facilitate the work of the operator in the cab SCHOPF F396C installed air conditioning and parking sensors with rear view camera, and to improve the driver's view of the tractor cab can be lifted or lowered.

 

 

SCHOPF F59

Universal airfield tractor with all-wheel drive is designed for both military and civil aircraft with a maximum take-off weight of up to 70 tons. Optionally installed lift cabin provides excellent visibility when working at the airport and in the hangars. Domodedovo has 15 such tractors.

catering Autolifts

Malaghan CT8000

With Autolifts delivered on board meals and a variety of supplies, such as paper, wipes, air fresheners, etc. The main difference between this car - lifting mechanism of the "double scissors" with a range of serviced heights of up to 3 8,4 meters. This is almost three meters higher than that of other similar mechanisms for other purposes. Only by these Autolifts possible to deliver needed cargo to the height of the second deck Airbus A380. Today Domodedovo two similar lifts.

Malaghan CT6000

On this type of vehicle mounted lifting mechanism with a range of serviced heights of up to 1,4 5,6 meters. Thus, Autolifts can easily cater for such aircraft as the CRJ-100. The minimum height of the service of this technique - 1,4 meters, it is almost a meter lower than other similar machines on purpose. Avtolif serves the sun, such as:. Voeing-737, 777-Voeing, Airbus and other A310 Domodedovo airport has two small catering Autolifts.

Perron bus

Neoplan vision Neoplan Airliner

The buses are equipped with ramps for passengers traveling in wheelchairs. Unusually, that the exhaust gases are expelled in a direction opposite to the door opening. "Smart Bus" is equipped with a special system that allows the driver to control the embarkation and disembarkation of passengers without additional staff. To do this, the driver enough to hold your hand on the touch screen installed outside near the door. The system will not close the door if there is any interference, and blocks the movement of the bus, if at least one door is open or not fully closed. New Neoplan buses are equipped with the climate system, which creates comfortable conditions for passengers especially during the summer. Dimensions interior (3 meters wide and more than 14 meters in length) made this model more comfortable and spacious for travelers. For passengers with disabilities is set to automatic ramp.

Design apron buses futuristic: the wheel "hidden" under side "skirts" so that they are almost not visible. This design decision gives the impression that the bus "hovers" over the apron. On duty at the airport 34 similar bus.

Deayser

The Elephant® Beta-15 DeIcer

This is the "high-altitude" Domodedovo Airport technology. Specially designed boom can lift the cab and the height of more than 15 meters above the ground, and the sprayer nozzle is higher than 23 meters. This makes it possible to apply The Elephant® Beta-15 DeIcer to serve the largest type of aircraft. The machine is equipped with lighting a lantern (it is at the end of the arm), which allows the processing of the sun in the dark.

The hydraulic system of the machine is very flexible and agile, it is designed so that you can quickly and easily treat the surface of the sun both horizontally and vertically. Deaysinga duration depends on factors such as, for example, type of aircraft, as well as the degree of icing side. Average time icing is 5-7 minutes.

 

Tractor baggage

At the airport, Domodedovo uses two types of trucks to deliver the luggage Toyota 02-TD25 and Still R07-25.

Unveiled at the parade truck Toyota 02-TD25 designed to deliver baggage on the platform. With three-meter length and a height of about 2 meters, the car can be towed at the same time a weight of up to 25 tons. Currently, the airport 22 similar tractor.

In addition, the airport has 19 elektrotyagachey Still R07-25, which are intended for the transport of goods in the area of ​​baggage sorting.

Self-propelled conveyor belt

At this point in the operation of the Moscow Domodedovo Airport 10 used self-propelled conveyor belt. In the near future the park filled up yet 9 units of such equipment. Self-propelled conveyor belts used for baggage handling cargo and mail. They are able to serve all types of modern aircraft with the height of baggage and cargo compartment to 4,3 meters. The mechanisms of self-propelled conveyor belt during unloading of baggage, cargo and mail can withstand the total load on the tape to 1000 kg. Belt speed up 30m / min, which allows to provide cargo handling at high speeds.

In addition to these machines in the park machinery Domodedovo there are 35 trailed conveyor belts.

Tankers

MAL-45 Mercedes Actros 2032 и MAL-18 Mercedes Aхor-1828

Today, at the Domodedovo airport is operated by a unit of 31 fueling equipment tankers and petrol units. This technique is capable of providing fuel any type of domestic and foreign aircraft. Park refueling machines air port allows refueling of Air Conditioning aviation fuel about 470 aircraft per day.

Available at Domodedovo airport refuellers were designed specifically commissioned by air harbor. Most machines are designed on the basis of Mercedes-Benz.

In the air port are tankers with a capacity of up to 18 60 cubic meters. At the parade is represented by a car 45 cubic meters capacity and low profile of the tanker with a capacity of 18 cubic meters, which provides refueling wing in the medium-haul aircraft such as Airbus and Airbus A319 A320 without the use of additional devices.

The Domodedovo airport regularly updating and completion of fleet tankers and petrol units. All purchased refueling equipment constructed using engine environmental standard EURO-4.

Technique for cleaning of the runway (WFP) and the platform

Shmidt TJS-630

Trailed plow-brushing machines TJS-630 - the most powerful and overall technique. It is designed for cleaning of the runway and taxiways (RD) of snow. During the period from the 15 30 minutes before the detachment of 16 cars lined up, it covers the entire width of the runway, and in one pass completely cleans streak.

Shmidt SJS-914

Compact Brush plow-purge machine Schmidt CJS-914 in its capabilities is not inferior trailed technique and also allows for cleaning of snow and debris artificial surfaces of airfield. Its main difference from the trailer is that all the equipment is installed on the base of the truck and can work on the platform in the limited space between the aircraft parking. Because of its size, this machine is one of the most effective tools in the work on the content of the airfield.

In service Airport terminal services are 6 units CJS-914. The maximum speed of the vehicle at the time of harvest can reach more than
50 km / h.

Valtra tractors

Technology is engaged to work on clearing the runway and adjacent areas of the airport. Due to technical features, tractors are used effectively for rapid eens ice in winter, and to align the access of dirt roads in the summer. In addition, the machines have a special certificate of conformity, allowing to carry out cleaning work airfield runway.

By order of the airport machines Valtra N121 was equipped with front-end loaders designed to collect snow and gravel. All available at the airport tractor models are equipped with reliable AGCO Power engines and work with a small turning radius, which is important when working in a confined space.

At Domodedovo 16 used tractors Valtra.

The machine for measuring the coefficient of friction

To measure the coefficient of friction is used a special mechanism - Trailed truck ASFT T-5 Trailer CFME.

The measuring principle is based on the coefficient of friction braking electromechanical measuring wheel that allows you to maintain a specified percentage of slippage regardless of the state of the airfield (on the cover of the presence of ice, snow, water, dirt, etc.). Thus, there is an imitation mode braking gear of any type of aircraft.

Available airport three such machines.

 

DISCLAIMER DME

 

  • the largest airport in Russia in terms of passenger traffic, passenger traffic for the year was 2014 33,04 million people;
  • with 2011 was included in the category of the largest airports in Eastern Europe (according to the ACI);
  • 2000 with the volume of passenger traffic increased by more than 10 time (up to 2,8
    33,04 million people);
  • It has the largest route network among the airports of the UIA;
  • regular flights to Domodedovo perform 71 airline, including foreign 31, 26 14 Russian and CIS airlines; the number of directions - 221, 76 of which are unique to the UIA; base airport in Russia for the Star Alliance and oneworld;
  • 4 of 10 top airlines in the world (ranked World Airline Awards, Skytrax) are flying in Domodedovo;
  • unique to the UIA airfield infrastructure includes two parallel independent runways.
 
Editorial Avia.pro is grateful for the material Pavel Bragin
.
upstairs

Russian English French German Italian Spanish

Парад аэродромной техники Домодедово

Парад аэродромной техники Домодедово

Парад аэродромной техники Домодедово

 

13 августа в Московском аэропорту Домодедово состоялся парад аэродромной техники, приуроченный к профессиональному празднику работников авиационной отрасли – Дню воздушного флота России.  

аэропорт Домодедово самолет



Гостям продемонстрировали сверхтяжелый тягач, гигантский низкопольный перронный автобус, автолифт высотой с трехэтажный дом, использующийся для доставки бортового питания. 

аэропорт Домодедово самолет

Ключевая идея мероприятия состояла в том, чтобы продемонстрировать значимую роль специализированной аэродромной техники в процессах подготовки и встречи воздушных судов: без работы этих машин самолеты не взлетают.  

аэропорт Домодедово самолет 2

День воздушного флота России – это профессиональный праздник пилотов воздушного флота и работников авиационной инфраструктуры.
 
аэропорт Домодедово
 
Эта дата имеет более чем 100-летнюю историю.
аэропорт Домодедово
 
12 августа 1912 года последний император Николай II высочайшим указом повелел сформировать первую авиационную часть России при Главном управлении Генерального штаба.
 
Парад аэродромной техники Домодедово 2
 
В истории современной России праздник утвержден приказом Президента России в 1997 году и отмечается ежегодно в третье воскресенье августа. 
 
Парад аэродромной техники Домодедово 3
Московский аэропорт Домодедово провел парад аэродромной техники, чтобы показать важный вклад в авиацию не только тех, кто летает в небе, но и работников, ежедневно обеспечивающих безопасность полетов на земле. Крупнейшая воздушная гавань Московского авиационного узла использует самое современное оборудование ведущих мировых производителей для оперативного наземного обслуживания воздушных судов.
 
Парад аэродромной техники Домодедово 3434
 
Парк специализированной техники аэропорта Домодедово насчитывает более 200 единиц различных машин, при этом большинство моделей были разработаны специально по заказу воздушной гавани. 
 
Парад аэродромной техники Домодедово 4545
 

СПЕЦТЕХНИКА. УЧАСТНИКИ ПАРАДА:

 

Машина сопровождения воздушного судна (Follow Me Car)

Машины сопровождения воздушных судов (ВС) «follow me car» используются для обеспечения безопасного лидирования ВС согласно заданному маршруту. Расстановка и руление ВС на перроне Московского аэропорта Домодедово производится по заранее утвержденным маршрутам. В парке спецтехники аэропорта Домодедово в настоящее время работают 12 машин сопровождения ВС марки Skoda Fabia.

От обычного легкового автомобиля эта техника отличается специальной окраской и светодиодным табло. Каждая машина обеспечена двумя радиостанциями (авиационного и внутриаэропортового диапазона), комплектом оборудования, управляющего информационным табло (для подачи визуальных команд экипажу лидируемого ВС), блоком навигационного оборудования и проблесковыми маяками. За день машины проезжают несколько сотен километров.

Сопровождение воздушного судна машиной производится в следующих случаях: по требованию экипажа; при видимости менее 400 метров; в ночное время; при отсутствии видимости разметки; при сопровождении самолетов иностранных авиакомпаний и в некоторых других случаях.

Самоходный трап с электродвигателем

TLD Green BBS-580

Самоходные трапы TLD Green BBS-580 приобретены в рамках программы воздушной гавани по переходу на использование наземного оборудования и специальной техники на электрической тяге. В настоящее время в Домодедово используются 18 подобных машин.

В конструкции самоходных трапов TLD Green применен ряд современных решений, таких как аккумуляторные батареи повышенной производительности, позволяющие эксплуатировать его без подзарядки на протяжении стандартной рабочей смены, и специальные датчики безопасности, блокирующие движение трапа во время нахождения на нем пассажиров. Для комфорта авиапутешественников предусмотрена яркая светодиодная подсветка, а также особое противоскользящее покрытие ступеней.

Состоящий из двух телескопически соединенных секций трап способен обслуживать все типы современных ВС с высотой пассажирской палубы от 2,2 до 5,9 метров. Механизмы самоходного трапа выдерживают нагрузку до 5 920 кг (одновременно на нем могут находиться около 70 человек), что позволяет повысить скорость посадки и высадки пассажиров. Новые машины оснащены надежным электрическим приводом и специальной гидравлической системой, обеспечивающей устойчивость трапа и плавную регулировку лестницы по высоте. Спецтехнику можно бесперебойно эксплуатировать в сложных климатических условиях в зимний период.

Всего на сегодняшний день парк аэродромной техники Московского аэропорта Домодедово насчитывает 73 пассажирских трапа различных модификаций, среди которых более половины машин оснащены электродвигателями. Заботясь об окружающей среде, воздушная гавань планирует и дальше проводить программу расширения парка «зеленой» техники и внедрения самых современных экологичных технологий.

Аэродромный тягач

SCHOPF F396С

Аэродромные тягачи – самые сильные работники аэропорта. В Домодедово трудятся 22 тягача, включая два «тяжеловеса» SCHOPF F396C. Эта небольшая с виду машина может буксировать ВС с максимальной взлетной массой до 600 тонн, включая и самый большой в мире пассажирский авиалайнер. Рабочий вес SCHOPF F396C варьируется от 45 до 70 тонн. Мощность двигателя 300 кВт (408 л.с.), полный привод и коробка-автомат. Для облегчения работы оператора в кабине SCHOPF F396C установлены кондиционер и парктроник с камерой заднего вида, а для улучшения обзора водителя кабина тягача может приподниматься или опускаться.

 

 

SCHOPF F59

Универсальный аэродромный тягач с полным приводом предназначен для военных и гражданских воздушных судов с максимальной взлётной массой до 70 тонн. Опционально устанавливаемая подъёмная кабина обеспечивает отличную видимость при работе на аэродроме и в ангарах. В Домодедово имеется 15 таких тягачей.

Кейтеринговый автолифт

laghan CT8000

С помощью автолифтов на борт доставляется питание и различные расходные материалы, например, бумага, салфетки, освежители воздуха и т.п. Основное отличие этого автомобиля — подъемный механизм типа «двойные ножницы» с диапазоном обслуживаемых высот от 3 до 8,4 метра. Это почти на три метра выше, чем у других, аналогичных по назначению механизмов. Только с помощью этих автолифтов возможно доставить необходимый груз на высоту второй палубы Airbus А380. На сегодня в Домодедово два подобных лифта.

Malaghan CT6000

На данном типе автомобиля установлен подъемный механизм с диапазоном обслуживаемых высот от 1,4 до 5,6 метра. Таким образом, автолифт запросто может обслуживать такие ВС, как CRJ-100. Минимальная высота обслуживания этой техники – 1,4 метра, это почти на метр ниже, чем у других, аналогичных по назначению машин. Автолиф обслуживает такие ВС, как: Воeing-737, Вoeing-777, Аirbus А310 и др. Аэропорт Домодедово располагает двумя малыми кейтеринговыми автолифтами.

Перронный автобус

Neoplan Vision Neoplan Airliner

Автобусы оборудованы пандусами для пассажиров, передвигающихся на колясках. Необычно, что выхлопные газы выводятся в сторону, противоположную открытию дверей. «Умный автобус» оборудован специальной системой, которая позволяет водителю контролировать посадку и высадку пассажиров без участия дополнительного персонала. Для этого водителю достаточно провести рукой по сенсорному экрану, установленному снаружи рядом с дверью. Система не даст закрыть дверь при наличии любых помех, а также блокирует движение автобуса, если хотя бы одна дверь открыта или закрыта не полностью. Новые автобусы Neoplan оборудованы климатической системой, которая создает комфортные условия для пассажиров особенно в летний период. Габариты салона (3 метра в ширину и более 14 метров в длину) сделали эту модель более комфортной и просторной для путешественников. Для пассажиров с ограниченными возможностями установлен автоматический пандус.

Дизайн перронных автобусов футуристичен: колеса «спрятаны» под боковой «юбкой» так, что их почти не видно. Благодаря этому дизайнерскому решению создается впечатление, что автобус «парит» над перроном. На службе в аэропорту 34 подобных автобуса.

Деайсер

The Elephant® Beta-15 DeIcer

Это самая «высотная» аэродромная техника Домодедово. Специально разработанная стрела может поднять кабину оператора на высоту более 15 метров над землей, а форсунку распылителя выше, чем на 23 метра. Это дает возможность применять The Elephant® Beta-15 DeIcer для обслуживания самых больших типов ВС. Машина оборудована осветительным фонарем (он находится на конце манипулятора), что позволяет вести обработку ВС в темное время суток.

Гидравлическая система машины очень гибкая и подвижная, она сконструирована так, чтобы можно было удобно и быстро обрабатывать поверхность ВС как по горизонтали, так и по вертикали. Продолжительность деайсинга зависит от таких факторов, как, например, тип ВС, а также степень обледенения борта. Среднее время противообледенительной обработки составляет 5-7 минут.

 

Тягач для доставки багажа

В аэропорту Домодедово используется два типа тягачей для доставки багажа Toyota 02-ТД25 и Still R07-25.

Представленный на параде тягач Toyota 02-ТД25 предназначен для доставки багажа на перроне. Имея трехметровую длину и высоту около 2 метров, данный автомобиль может одновременно буксировать груз весом до 25 тонн. В настоящее время в аэропорту 22 подобных тягача.

Кроме этого, в аэропорту есть 19 электротягачей Still R07-25, которые предназначены для транспортировки грузов в зоне сортировки багажа.

Самоходный ленточный транспортер

На данный момент в эксплуатации Московского аэропорта Домодедово используются 10 самоходных ленточных транспортеров. В ближайшее время парк пополнится еще 9 единицами подобной техники. Самоходные ленточные транспортеры служат для транспортировки багажа груза и почты. Они способны обслуживать все типы современных воздушных судов с высотой багажно-грузового отсека до 4,3 метров. Механизмы самоходного ленточного транспортера  при разгрузке багажа, груза и почты выдерживают общую нагрузку на ленту до 1000 кг. Скорость ленты достигает 30м/мин, что позволяет обеспечивать погрузо-разгрузочные работы на высоких скоростях.

Помимо этих машин в парке спецтехники Домодедово есть еще 35 прицепных ленточных транспортеров.

Топливозаправщики

ТЗА-45 Mercedes Actros 2032 и ТЗА-18 Mercedes Aхor-1828

На сегодняшний день в аэропорту Домодедово эксплуатируется 31 единица топливозаправочной техники: топливозаправщики и заправочные агрегаты. Данная техника способна обеспечить топливом любой тип отечественных и зарубежных воздушных судов. Парк топливозаправочных машин воздушной гавани позволяет производить заправку кондиционным авиатопливом порядка 470 воздушных судов в сутки.

Имеющиеся в аэропорту Домодедово топливозаправщики были специально разработаны по заказу воздушной гавани. Большинство машин сконструированы на базе Mercedes-Benz.

В воздушной гавани имеются топливозаправщики вместимостью от 18 до 60 кубических метров. На параде представлен автомобиль вместимостью 45 кубических метров и низкопрофильный топливозаправщик вместимостью от 18 кубических метров,  который осуществляет заправку в крыло среднемагистральных самолетов типа Аirbus A319 и Airbus A320 без применения дополнительных приспособлений.

В аэропорту Домодедово регулярно проводится обновление и пополнение парка топливозаправщиков и заправочных агрегатов. Все закупаемые средства заправки сконструированы с использованием двигателей экологического стандарта ЕВРО-4.

Техника для очистки взлетно-посадочной полосы (ВПП) и перрона

Shmidt TJS-630

Прицепная плужно-щёточная машина TJS-630 – наиболее мощная и габаритная техника. Она предназначена для уборки ВПП и рулежных дорожек (РД) от снега. За период от 15 до 30 минут отряд из 16 машин выстраивается в ряд, перекрывает ВПП на всю ширину и за один проход полностью очищает полосу.

Shmidt СJS-914

Компактная плужно-щёточная продувочная машина Schmidt CJS-914 по своим возможностям ничем не уступает прицепной технике и также позволяет проводить уборку от снега и мусора искусственных поверхностей аэродрома. Её основное отличие от прицепной заключается в том, что всё оборудование устанавливается на базе тягача и позволяет работать на перроне в условиях ограниченных площадей и между стоянками самолётов. Благодаря своим габаритам, данная машина является одним из самых эффективных средств в работе по содержанию аэродрома.

На вооружении аэродромной службы аэропорта стоят 6 единиц CJS-914. Максимальная скорость движения автомобиля во время уборки может достигать более
50 км/ч.

Тракторы Valtra

Техника задействуется для работ по очистке ВПП и всех прилегающих территорий аэродрома. Благодаря техническим особенностям, тракторы эффективно используются для быстрой сколки льда в зимний период и для выравнивания подъездных грунтовых дорог в летний. Кроме того, машины имеют специальный сертификат соответствия, позволяющий проводить аэродромно-уборочные работы на ВПП.

По заказу аэропорта часть машин Valtra N121 была оснащена фронтальными погрузчиками, предназначенными для сбора снега и гравия. Все имеющиеся в аэропорту модели тракторов оснащены надежными двигателями AGCO Power и работают с малым радиусом поворота, что имеет большое значение при выполнении работ в ограниченном пространстве.

В Домодедово используется 16 тракторов Valtra.

Машина для замера коэффициента сцепления

Для замера коэффициента сцепления применяется специальный механизм – прицепная тележка ASFT T-5 Trailer CFME.

Принцип измерения коэффициента сцепления основан на электромеханическом подтормаживании измерительного колеса, что позволяет поддерживать заданный процент проскальзывания вне зависимости от состояния летного поля (наличие на покрытии льда, снега, воды,  загрязнений и т.п.). Таким образом, происходит имитация режима торможения шасси любого типа ВС.

В распоряжении аэропорта три таких машины.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DME

 

  • крупнейший аэропорт России по объему пассажирских перевозок, пассажиропоток за 2014 год составил 33,04 млн чел;
  • с 2011 г. входит в категорию крупнейших аэропортов Восточной Европы (по данным ACI);
  • с 2000 года объем пассажирских перевозок вырос более чем в 10 раз (с 2,8 до
    33,04 млн чел);
  • обладает крупнейшей маршрутной сетью среди аэропортов МАУ;
  • регулярные рейсы в Домодедово выполняет 71 авиакомпания, в том числе 31 зарубежных, 26 российских и 14 авиаперевозчиков стран СНГ; количество направлений – 221, 76 из которых уникальны для МАУ; базовый аэропорт в России для альянсов Star Alliance и oneworld;
  • 4 из 10 лучших авиакомпаний мира (рейтинг World Airline Awards, Skytrax) совершают полеты в Домодедово;
  • уникальная для МАУ аэродромная инфраструктура включает две параллельные независимые взлетно-посадочные полосы.
 
Редакция Avia.pro выражает благодарность за предоставленный материал Павлу Брагину

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
.

Лучшее в мире авиации

наверх