Боевые корабли

Новости

Россия отправила к побережью США 50 боевых кораблей

Не менее 50 российских боевых кораблей направлены к побережью США.

Командование ВМФ России направило к побережью Соединённых Штатов Америки не менее 50 боевых кораблей, что стало ответом на провокационные появления американского флота рядом с российским побережьем. Помимо боевых кораблей, недалеко от границ США было также замечено большое количество стратегической и истребительной авиации, о чём сообщает информационное издание «Sohu».

Согласно статье, опубликованной изданием «Sohu», в 2020 году Россия направила к побережью США не менее 50 военных кораблей, а вблизи воздушного пространства Соединённых Штатов были замечены не менее 40 самолётов стратегической и истребительной авиации. По мнению аналитиков «Sohu», Россия ответила США мерами самого Вашингтона, продемонстрировав готовность постоянного присутствия российского военного флота у побережья США и оперативного задействования стратегической авиации.

Как следует из представленного материала, действия российских военных вызывают панику у Вашингтона, тем более что появление российских кораблей и боевой авиации зачастую является неожиданным для Пентагона, не говоря уже о том случае, когда российская атомная подводная лодка вошла в Атлантический океан, направившись к побережью США, и неожиданно перестала отслеживаться американскими военными, о чём ранее сообщал информационный ресурс Avia.pro.

Грицко никогда не дождется "второй Цусимы" :))

Это особенности перевода и журналистики для привлечения внимания - РОССИЙСКИЕ КОРАБЛИ НИКОГДА НЕ ХОДИЛИ В КОЛИЧЕСТВЕ 50 (ПЯТИДЕСЯТИ) КОРАБЛЕЙ К БЕРЕГАМ США.
SOHU (CОХУ) привела общую статистику и не исключено, что за Два года.
кораблей -это ОРДЕН во главе с флагманом флота и разворачивается только в условиях войны.

В споре принимают участие только адмиралы с ускоренной домашней подготовкой.

А где и когда ты сам служил?

Ждем вторую Цусиму

Ну это же видно что маленький мальчик хочет выдать свои фантазии за действительность. По этому и статья такая вот получилась. Не судите строго он фантазер

А причем здесь ракеты с ядерными боеголовками ?
Акватории Черного, Балтийского, моря полностью перекрывается береговой обороной и авиацией. Северное и Тихоокеанское побережье на расстоянии 1000 км не подпустит ни авианосцы, ни Фрегаты и тем более десантные суда.
Россия одна из немногих. кто имеет совершенную систему Противокорабельных береговых комплексов и малых ракетных кораблей.
А вот действовать вдали от берегов ВМФ РФ будет сложнее из за меньего парка Фрегатов и кораблей сопровождения.

Сразу все 50?!

Как понять корабли океанского класса бессильны у берегов России. У них что только стратегические ядерные ракеты?

Так написано же, 2020 год

Кто сомневается сходи проверь.

Прилетел из Севастополя 28 мая. РК Москва, другие корабли и ПЛ были там, в бутах.

До берегов США 3.74 км. Думаете не долетит самолёт? Тут же не сказано, до каких берегов.

Отличный ход.

Расея недавно, 116 лет назад, отправляла 47 кораблей к берегам Японии. Можем повторить?

Ваня, ты попутал Россию с усраиной. Это у вас кроме резиновых лодок нет ничего от слова- абсолютно

Ещё раз!.....
- Корабли ходили в разное время в течении года или 2-х и в количестве 1 или 2 + корабли технического сопровождения... ДЛЯ НАВЫКОВ СУДОВОЖДЕНИЯ,а не для "устрашения"

:)) Иван, если это Героический Северный Флот, тогда с малыми ракетными катерами и морскими тральщиками проекта 266 и 12660 :))
Может и наберется "Пол ста" ))

50 - это со всеми моторными лодками?

Уважаемый Сергей Ефимович, вы служили, но по видимому не офицером штаба.))
В данном аспекте хочу объяснить, тут ДЕЛО НЕ В БОЕСПОСОБНОСТИ НАШЕГО ВМФ и ВС,а в том что по военной доктрине флот В России для защиты её берегов, отсюда у нас мало десантных кораблей и фрегатов (Фрегат это Универсальный эскортный корабль, способный действовать на любом удалении от берега).
Военный Флот США изначально создавался для агрессивных действий вдали от берегов США. Кораблей океанского класса у них больше, но они бессильны у берегов России.
Самое, что понятно из того, что написали типа -"50 кораблей отправила Россия..."- это то, что они ХОДИЛИ к берегам США в разное время за год и не в таком количестве, что полезно для навыков судовождения.

Есть пункты обеспечения.. Одной стоянки на маршруте достаточно. И она есть.. И тогда корветы могут ходить на такую дальность. Даже МРК будут доставать

Так это 2020 год еще был...

Сергей Ефимович, сами давно имели дело с нашей армией?

лукашенко на встрече подсказал

Всех, кто сомневаются в боеспособности нашей армии и флота, направлять на военную переподготовку, а кто не служил (но мнение имеет), тех на год (как минимум) - на службу.

Те же вопросы возникли после прочтения заметки. Спасибо за то, что озвучили умный вопрос.

Откуда их набрали из всего20

С ними по другому нельзя.Только так.

Да нууу? Посмотри-ка ролики за 2013 год...ок...за 2005 даже и ранее. Кто там орет "москоляку" ? А ведь Россия вложила за время вашей "независимости" более 100 млрд долл. Но вы продались всего за 5 американцам. Молодцы. Так что..кто там и кого трогал - думай сам.

Войне нет, а Вы уже воюете. Победителя не будет.

Тогда тоже не все хотели. Заград отряд и побежишь,как миленький.

Пока Путин с Байденом будут встречаться кораблики у берегов постоят, так на всякий случай.

Филип, правильно пишется: «ТО ЖЕ самое»!!!

Есть у них и система обнаружения стартов ракет и кинетические перехватчики и система ПРО. Так что своё небо они защищают очень грамотно, полноценно и на хорошем техническом уровне.

Не уточните, на каких авианосцах наш ВМФ подтянул к США истребительную авиацию? Кстати, можете написать, что все 50 кораблей - авианосцы. Тут поверят и порадуются.

Интересно яхты абрамовича и сечина тоже в этом составе?

А списочный состав тоже перечислять или как ?

а знаете , в чем прикол ,- а война будет другой, а вас никто даже спросить не успеет , что вы там себе напридумываете, никому не интересно, если пойдет замес,- то точно на ваше мнение можно положить , или вы не представляете перспективу ,-что живые будут завидовать мертвым

Классный ответ, поддерживаю......

Именно Ч У Ш Ъ, полностью поддерживаю, какая авиация какие корабли, даже гвозди и те китайские, не говоря о подшипниках и так далее.......

А отуда взялись 50 океанских галер? Если такая силища есть,то почему Венесуэлу отдали и драпали оттуда как французы? Говорят именно из-за отсутствия океанского флота.

Спокойствие только спокойствие. Это вежливые люди идут на Аляску.

Имеется ввиду, что за 2020 год, а не за один заход. А журналисты опять по своему трактуют...

Ошибаешься.За Родину у нас всегда стояли и сейчас постоят не сомневайтесь. Это генетически заложено в русских. Лучше не питайте иллюзий.

Заголовок построен провокационно: создаётся впечатление будто бы именно сейчас отправлена группировка из 50 кораблей. Но это война. На самом же деле из статьи следует, что речь идёт о суммарной численности кораблей за весь 2020 год.

Я сильно извиняюсь, НО:
"...Согласно статье, опубликованной изданием «Sohu», в 2020 году Россия направила к побережью США не менее 50 военных кораблей..."
Т.е. ЭТО ЗА ВЕСЬ 2020 ГОД..! ЭТО НЕ СЕЙЧАС.
У нас, к сожалению, нет столько кораблей океанской или дальней морской зоны... УВЫ.

Хотелось бы знать, во-первых, все-ли доплыли и ,во-вторых, а где столько взяли-то, у Китая может заняли?

ахаха, у нас нет столько военных кораблей:)))))

Вроде бы сейчас 2021 год

Надо не 50 , а 990 , чтобы адреналин повысить, интеллектуальную способ ность и адекватно разговаривать с Россией

Диванный иксперт..

Отличная идея!

Смешно вас читать...

от твоих хозяев тоже останутся одни краторы

они на кндр замахнуться не могут, а тут россия.

Думаю так- что США в "списке недругов " это правильно.
А то что ВМФ России пошел к США, это надо рассматривать только, как обучение командиров и экипаж судовождению в океане.
Как повод для паники в США, наш флот не рассматривается американцами-их флот больше и более адаптированный для Атлантики, но самая сдерживающая сила это наши Баллистические и гиперзвуковые ракеты.
В США ДО СИХ ПОР НЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПВО способной защитить небо США, так как по условию всё должно было происходить в Европе и для этого их базы вокруг России.

Украина вас не трогала

Хочется увидеть весь список кораблей!)))

А почему ты ещё в РОССИИ?

а на месте Нью-Йорка и Чикого воронки не думал об этом?

Тоже самое ждет Вашингтон и Нью-Йорк

это все что осталось отармииСССР!

Волков бояться в лес не ходить.

правильно! надо послушать специалистов с украины и эха москвы - они точно скажут все! Все корабли в России давно затонули, а народ последнего ежа доел-какие походы то?

Ваши правители явно не из России.

Как ты думаешь, а на месте Вашингтона и Нью-Йорка, что останется?

Наврятли кратер будет один, их будет тогда очень и очень много по всему земному шару.

Ну взаимно и Вашингтон с Нью-Йорком останется в кратерах

Откуда у России столько океанских кораблей?! Как российская истребительная авиация может появиться у берегов США?! Единственный авианесущий крейсер на ремонте! Чего чушь городите!

А в ответ в Америке перестанут существовать Фашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и другие крупные города США! Там буде пустыня!

"чтобы спасти россию, нужно сжечь москву" (с)Кутузов

Бряхня,как говорил один из киногероев.

США, неужели не нравится? Это бумеранг, который возвращается к вам. Принимайте!!!!!!!!!!!!!!!!

Новость абсолютно на уровне "на обратной стороне Луны обнаружен танк Т-34".
Для одряхлевшего российского флота любой выход в Тихий или Атлантический океан -- событие из разряда полета на Луну.
И 50 кораблей у американского побережья можно насчитать, только если выход каждой посудины с базы на Камчатке в прибрежную морскую зону - считать походом к Аляске.

Если к авиации вопросов почти нет, то относительно флота их множество. Хотелось бы зать состав и тоннаж этой эскадры? Неужели дойдут без кап.ремонтов? И во сколько миллионов долларов, этот вояж к берегам США обойдётся российским налогоплательщикам?

Корабли по номерам и названиям перечислите! Жду с нетерпением 50 вымпелов!)))

Не переживай так. На месте Вашингтона и Нью Йорка и этого не останется. Там будет штиль.

А какое количество боевой, разведывательной, стратегической авиации и КОраблей США и их пособников было у наших границ?

И где же их столько нашли, или они парочками блуждали???

специалистам не стоит безоглядно верить, они с большой вероятностью могу быть агентами влияния, надо проверить какие гранты и откуда они использовали в своих исследованиях.

Да, они грезят мощью 45-го, но теперь народ не пойдет умирать за эту страну и этого правителя, как тогда...

Да не 50, а не меньше 5000, если посчитать с начала пятидесятых..!

Что жь, кроме гордости за страну, которая наконец-то может проявить себя великой державой, ни каких других чувств не испытываю. Всем 7 футов под килем и отсутствия проблем!

Это если хвост смогут поднять. Так не плачь паря всё будет норм.!

А,на месте Нью-Йорка и Вашингтона будет цветущий сад? Ты уверен?

Как говорилось в одной известной кинокомедии -"не нашим а Вашим"... Я не знаю чего хочется проверить Вашим правителям, а вот я однозначно за демонстрацию силы... Слабых не уважают, слабые становиться рабами... Вам это уже не грозит - Вы им уже стали судя по тональности Вашего комментария.

А откуда стало известно, что в США паника? Кто сказал?

Раз отправили - значит так надо.

Могут и мы знаем но и мы можем но они не знают! ;-)))

Нас не трогай- мы не тронем,а затронешь - спуску не дадим!!!

Ребята, вы хоть чуть-чуть, изучите вопрос, смешно читать дилетантские выводы. Будьте аккуратнее в своих суждениях, привлеките специалистов в этой области

Видимо нашим правителям не терпится проверить то, что в случае паники американцы могут оставить на месте Москвы и С.Петербурга дымящиеся кратеры.

Страницы

.
.

Новости

Блог и авторские статьи

Ведущие авиакомпании отказались от вылетов в Украину
Новость
Отмене подлежат рейсы в Москву, Новосибирск, Тбилиси, Астану, Калининград, Тель-Авив, Хельсинки, Мюнхен, Брюссель, Рим, Стамбул, Дубай, Цюрих и Рим.
Самолет Президента Украины блокирова в Донецке
Новость
23 февраля 2014 Сотрудники Государственной Пограничной службы Украины не разрешили взлет самолету Президента Украины
Первый Т-50 начал проходить государственные испытания
Новость
Ударный истребитель Т-50 обладает, по заверениям разработчиков авиакомпании «Сухой», целым рядом уникальных способностей.
Пассажиры компании Air France могут пользоваться всеми видами гаджетов на любой стадии полета
Новость
Компания Air France станет первой авиакомпаней, которая разрешит своим пассажирам пользоваться всеми видами гаджетов на протяжении всего полета. Это касается взлета, самого полета и посадки.
наверх