ВКС России

Новости

Китай: российские истребители и ракеты бессильны перед Японией

Территориальные споры между Японией и Россией могут завершиться гибелью последней.

Китайское издание «EastDay» представило статью, в которой военные аналитики тщательно изучили текущие территориальные споры между Россией и Японией. По оценкам экспертов, дальнейшая эскалация этого конфликта может трагично завершиться для России.

Несмотря на тот факт, что Россия разместила на южных Курилах свою боевую авиацию, Япония по-прежнему продолжает оспаривать территориальную принадлежность группы островов, периодически, отправляя России неоднозначные предупреждения, которые при должном изучении можно считать даже прямыми угрозами.

По утверждению аналитиков из КНР, появление на спорных островах российской боевой авиации является оправданным шагом, поскольку подобной возможностью могла воспользоваться и Япония. Тем не менее, специалисты полагают, что в дальнейшем России не следует вести эскалацию конфликта вокруг спорных территорий, так как США вполне могут воспользоваться этой возможностью, и разместить у восточных границ России своё вооружение, и инициировать в отношении этой страны введение новых санкций, которые могут добить российскую экономику.

«Если однажды Япония начнет войну с Россией, Путин погубит всю Россию», - цитирует японского премьер-министра китайское издание «EastDay».

Специалисты полагают, что Япония не готова к военному конфликту с Россией, однако находясь под покровительством США, она представляет собой могущественную силу.

Ну, блин, одни спецы собрались!...

...мазохисты, чем больше их бьют, тем больше ещё хотят. Чем больше их калечат (Хиросима\Нагасаки), тем больше любят того кто калечит..Всем рулит бабло - продажные ШАВКИ...

Современная война начнется не частями, этапами от меньшего к большему, а в глобальной форме. Главные силы ударят по главным, пока даже не участвующим силам всеми имеющимися средствами. Через некоторое время и добивать никого не придется....

А кто обещал вернуть-то? Опят незабвенный Хрущев?

Россия войн не начинает, она их заканчивает

всем, кто до сих пор гудит про сраный ленд лиз. для начала сравните количество поставляемой техники и произведёной в СССР. это раз. сравните качество поставляемой техники и качество техники, которое США  отказались поставлять,это два.и сравните количество поставленное в СССР и Великобританию, которая всю войну отсиживалась на своём острове. ну и под конец, подсчитайте, сколько американцы вложили в Германию во время войны, продавая им горючее,хлопок для взрывчатки, комплектующие к Фау, подшипники для техники и готовые машины, производимые на европейских заводах Г. Фонда, который сочувствовал Гитлеру. подсчитали? а теперь возьмите свой ленд- лиз и засуньте его себе в задницу!

Неужели в самом деле кто то в серьез думает что США в случае возможных военных действий в которые она может попасть не по своей воле подпишется за какую то Японию?? Нужно абсолютно не знать ПИНДОСОВ чтобы верить в то что они за кого то будут отдавать свои жизни Америка всегда отличалась тем что загребала жар чужими руками,а гнобила только тех,кто не мог дать сдачи!!!

Да ты совсем дурачок. И сказки рассказываешь,какие приклады в 45? Тогда здорово пулеметами друг друга поливали.
Технологии Японии и США лет на 200 обогнали РФ, что ты там несешь?

Как долги СССР платить так Россия правоприемник,а как кого нибудь освобождал СССР так Россия не причём.

Во время отечественной войны 1812 года не было ленд-лиза.

А в китае про Доманский забыли? Пугать все научились, даже хохлы и те готовы Россию победить, пусть спустятся на землю, даже если весь мир обрушется на нас, победы не видать ни кому, погибнет вся планета, а кто такая Япония, она в военном отношении даже для укопов легкая забава. И чего пыжатся. Дырка им от буьлика а не острова! А Китай подстрекатели, я им не верю, предадут в любой удобный момент. А америкосы не вступятся за Японию, потому что понимают, тоже могу схлопотать. Я так думаю.

В ВОВ сколько погибло наших и немцев? Сравните их боевую технику и нашу! Что было бы без ленд-лиза?

Они любят харакири. И согласен, что США уже выигрывая войну у Японии, просто решили убить двух зайцев одним разом - провести масштабный эксперимент по применению атомных бомб в городах на большом количесве людей и тупо запугать СССР.

Неоднократно пророчили гибель России, только вот где теперь эти прорицатели?

У меня дед воевал с Германий и 1945 воевал с Японией .вот он рассказывал бегут японцы мечами саблями больше орут для устрашения а сами слабые ,.прикладам резкий удар и готов самурай так что не бойтець, кто к нам с мечом остальное знаете

япония больше пострадала от массовых точечных обычных бомбандировок чем от атомных! уничтожение 2 городов на тот момент уже большой роли не играло так как 80% если не больше заселенной территории и промышленных обьектов было уничтожено и смысла воевать на два фронта больше не было!а сказки про мощное оружие врага придумали сами чтоб что собственный народ понял и простил!

Гуглите СМЗХ надписи на концах. И Вы поймете что Китай изначально в проигрыше.

С Брауна за Родину и погибнуть можно. А вот откуда у подносов Родина?

А крепостное право и красный террор против или за свое население?

Александр, по-моему, двоечник - это как раз Вы. В Вашем возрасте пора бы знать, что слова «никто», «ничто», «ничего», «никому», «никак», «никому» (ну, и тому подобные) пишутся СЛИТНО.
В итоге, Вы хотели унизить другого человека, а унизили СЕБЯ!

Остров Даманский не на амуре, а на Уссури.

Японцы наверное не придурки и знают что требуют , а насчет наших ябы посомневался , да и все мы знаем наших да на следующий день после с будуна......

Старик ты даже не двоечник, ты вообще уроки истории прогуливал. За Курилы и Сахалин советские солдаты свои жизни отдавали. О каком прекращении сопротивления Японии речь идет? Ядерный удар был нанесен по Японии, когда она уже и так сдавалась. Это было. А ни как наоборот.
Прогульщик.

У автора с головой не порядок, цитирует слова японского министра и преподносит их как истину последней инстанции, США не будут воевать с Россией из за курил, пусть япошки облизнутся.

Вам бы самому не мешало выучить историю.
Япония капитулировпла не из-за бомбардировок Хирасимы и Нагасаки, а из-за разгрома её Квантунской армии. Гибель нескольких сотен тысяч мирных граждан ничто в сравнении с разгромом 1000000 армии. Насчёт Курил и Сахалина, СССР вернул потеренные территории в войне 1904-1905 годов, а не захватил.

2 комментарий ваш удивляет, оружие вроде у них значит есть, по вашему, но зачем тогда половина флота США у берегов Японии, ниужели оружия не хватает.
А что вы скажите про полеты ракет КНДР по воздушному пространству Японии и их падение в водном пространстве, решили не провоцировать?Были уверены , что не попадут?Решили не показывать своё «Мощное оружие” ?

Теперь немного истории. По итогам Ялтинской конференции в октябре 1945 года СССР обязывалось начать военные действия ровно через 3 месяца после капитуляции Германии , теперь математика , 9 мая (а точнее вечером 8 мая) Германия капитулировала, соответственно 9 августа была датой объявления войны Японии, про какое 14 августа идёт речь?
И ещё немного истории , если вы знаете хоть что-то о русско-японской войне 1945 года, то должны знать, что СССР вела боевые действия на территории Манчжурии (Ныняшний Китай) и в прямых военных действиях на территории островной Японии не участвовала, Квантунская армия не была напрямую связана с островной Японией и могла оказывать военные действия , собственно которые сводились к действиям «камикадзе».Для справки , Квантунская армия насчитывала не менее миллиона человек.
Так что господин, учите историю пожалуйста , а не разбрасывайтесь своими домыслами и сомнительными цитатками, иначе ,как говорил Д.Сантаяна , будите «..обязаны ее повторить»

договор не подписан

Боже, сколько тут умственно инфантильных и исторически безграмотных комментаторов.

Результаты русско-японской войны 1904 года забыл?
Забыл, что сначала было применение атомных бомб против Японии, потом было заявление японского императора, что Япония НЕ МОЖЕТ ВОЕВАТЬ с противником, имеющим столь страшное оружие. Забыл, что СССР захватил Сахалин и Курильские острова у Японии, которая прекратила сопротивление? Учи историю, двоечник.

не ужели русским опять придётся завоёвывать какие нибуть острова или территории, и так уже земли много, хватит уже, а то после каждой войны территория только растёт,а толку мало

Запугивания бесполезны!Набоялись!

Даманский ??? это самый глуповатый форпост - то строение ( стров ) которое китацы постоянно укрепляют , а Амур батюшка смывает или наносит , но только по своему усмотрению А инвистировать деньги в подобную ахинею - себе дороже . и китаенцы тоже до этих мыслий уже доходят понемногу . А Володя , как хароший шахматист на десять шагов вперед видит , поэтому и умница .

Почему вы масоны так Россию ненавидите? Когда пишешь надо же соображать. А если соображалка не работает, тогда поройся в Интернете, посмотри как границы по рекам проходят? Но и потом, что такое СССР? Это Россия захваченная вами в 1917 году. Сталин не успел всех вас переселить к Арабам, Путину придётся это сделать, если подобные тебе чижики не угомонятся.

Господи, и это пишет представитель страны борющейся со всем миром против переписывания истории!
" америкосы умоляли Сталина объявить войну Японии"
Дуайт Эйзенхауэр в своих мемуарах указывал, что обращался к президенту Гарри Трумэну: «Я говорил ему, что, поскольку имеющиеся сведения указывают на неизбежность скорого краха Японии, я категорически возражаю против вступления Красной Армии в эту войну». Трумен не дал согласия
на участие СССР на японской территории и Сталин был вынужден отменить операцию по захвату о. Хокайдо.
таки Японию победили американские бомбы на Хиросиму и Нагасаки? Это сильно!"Атомные бомбы были скинуты 6 и 9 августа после этого 14 августа (через 5 дней) Япония объявила о капитуляции. Вот и думай, какую роль сыграла эта бомбардировка. СССР кстати вступил в войну с Японией после бомбардировки и в его требованиях о возврате территорий отсутствовали о. Шикотан,Хобомаи, Итуруп и Кунашир. Которые СССР обещал вернуть после подписания Мирного договора.

Развернутый ответ, подробный, и на мой взгляд очень правильный!

Россия ни когда Китай не освобождала! Также как и "Даманский" Это заслуга Советского Союза, Путин в новой России подарил Даманский Китаю! Ради благосклонного расположения

Вынужден Вас поправить не уходят на пенсию, а тупо вынуждают уйти, или создают все условия при которых не захочешь уйдешь....

Бред не логичный получается.США применили ядерное оружие тогда,когда в этом не было необходимости.Япония уже капитулировала.А бомбы были для устрашения СССР.Никто не дернется,против России сегодня,понимая,что территория России не гарантирует любому агрессору молниеносную победу,даже с применением ядерных сил,а вот им одного запуска одной ракеты или одной подводной лодки(у берегов любого континента) с 16 ракетами с ядерными боеголовками достаточно.А Японии с ее компактным расположением и плотным населением вступать в конфликт с Россией равносильно харакири.

Бред сивой кобылы!Это Китай во 2 Мировой проиграл Японии,а Россия освободила Китай.По собственному опыту оценивают.Не было и нет такой страны,которая может погубить Россию.Можете еще раз попытаться.Все страны Европы,Япония,Китай(Даманский),Грузия,Украина уже зубы обломали!Кто следующий????

аерикосы воюют чужими руками,НАДРОЧАТ японцев и станут наблюдать чем это кончится,Акончится тем,что такие страны как япония это страны одного удара НО остальным это станет предупреждением

отвечаю обоим,1945 Япония подписала акт капитуляции,проиграв в войне с россией и их союзниками,как военные трофеи россии отошли о-ва курильской гряды и сахалин,Позже американцы использовали их(японцев)как лабораторных крыс мстя им за перл-харбор и испытав на них атомное оружие одновременно сделав посыл всему миру-,,слово потив и вас ждет та же участь,,условиями капитуляции Японии запрещено иметь армию,А недавние пуски Кореиских ракет продемонстрировали полную неспособность мариканскойПРО

таки Японию победили американские бомбы на Хиросиму и Нагасаки? Это сильно! а почему америкосы умоляли Сталина объявить войну Японии? наши войска туда на курорт ездили? историк ты куев!

Надо было столько глупости писать, 2 пункт вашей чуши, после сброса ядерных бомб армия Японии была боеспасобна,а вот после уничтожения квантунской армии вся боеготовность закончилась. А кто её уничтожил вы конечно не знаете.

Начну с конца.
5. Полностью согласен с оратором, никто добровольно не откажется от претензий на то, что считает своим. Тем более уверовав в свои силы.
4. В СССР была критика власти, при этом не отходя от основной идеи, множество предложений по рационализации системы в целом. И ничего, не имели проблем. Примеры приводить не буду ибо день с телефона много букв писать. И из Ваших слов "сочится" Ваше отношение к тому строю, хотя он даёт промышленность, рост в развитии человека и многое другое.
3. Ваше познание военной теории обсуждать вообще смысла нет.
2. Мы Великую отечественную без союзников выиграли. Опять же доказывать сейчас не интересно, просто как факт.
Что касательно легко не будет... Так лёгкие войны только те, что ведутся не своими руками. И вписываться никто не будет, смысла нет. И за Украину бы не вписался никто, если только на словах, а по факту - схавали бы все. Тут логика проста: союзник - хорошо, но если нет угрозы прямым интересам, то и бог с ним с этим союзником. И никакая 5 ст. устава НАТО значения иметь не будет. Вопрос 10 зачем России провоцировать и тем более первой развязывать конфликт...
1. С чего это вдруг полетят ракеты от всех? Это почему вдруг страна, нанесшая ядерный удар всем становится врагом? Вы всерьез полагаете, что где-то во власти стоят гуманисты и маралисты? Много сейчас стран осуждают США за смерть миллионов японцев? Вы вообще в курсе, что в Японии больше половины школьников даже не знаю, что бомбу сбросили американцы? Они искренне думают, что это сделали русские.
В общем, считаю Ваш ответ на комментарии вычетом ОЧЕНЬ жидкого анализа темы.

Ваня, вот всё стесняюсь спросить: а что - "свет" России даёт США?

Всех побьём, своё не отдадим, чужого не надо!

По закону о мобилизации вы и пойдете воевать, если НАТО нападет. А камандовать будут молодые офицеры кто пока не ушел на пенсию в сорок лет. И какой тут опыт если опытные уходят рано на пенсии. Надо делать только патриотичную армию, а не ранее пенсионную. А то столько угроз России со всех сторон, а опытные уже в сорок лет на пенсии.

Россия способна организовать цунамиисчезновение Японии, но нам это не надо из человеколюбия.

ну ты тогда вспомни об экспансии всей Америки с геноцидом местного населения! никто ведь и не знает скок миллион народа погибло под европейским сапогом...а может колонизацию Африки вспомнишь и работорговлю...иль кишка тонка, иль методичка не позволяет?!

Ты умник и стратег объясни почему с ссанай Кореей эта машина ничего не могет сделать а Россию с тыщей боеголовок завалят , ща ток имбицил может начать войну и получить радиоактивное заражение по всей земле так что они нас будут изнутри разваливать и поглащать если мы сами дадим .

Какие же вы весёлые, господа из комментариев)
Буду бить по рандомным комментариям, ибо у вас их слишком много.
1. Ядерное оружие. Все, кто говорят про то, что Япония умрёт от пары боеголовок явно не понимают последствий. А последствия таковы - пара запусков ядерных ракет - и весь остальной мир вываливает половину своего боезапаса на того, кто эти ракеты запустил. И потом всем конец, так как все просто запустят всё, что у них есть, друг в друга. Почему так будет? Ядерное оружие уничтожает целые города мирного населения, поэтому использование ядерного оружия сразу делает использующего всеобщим врагом. Так что никто боеголовки даже трогать не станет, ибо идиотизм.
2) "Мы ж японцев били, и сейчас побьём"
Когда там было последнее столкновение с Японией? 45 год, и добили их только ядерные боеголовки. А до этого они довольно успешно воевали с США, пришлось сообща навалиться. Японцы - люди умные, и с вооружением у них всё в порядке, так что если будет война - легкой победы не будет. А там уже одни вступятся за одних, другие за других, и добро пожаловать в 3 мировую с миллионами жертв. И скорее всего мы проиграем, ибо союзников у нас явно меньше.
3) "Американцы научили их только ракетами бить, а живая сила лишь добивает"
Сирия. Мы сначала били по сирийским боевикам ракетами, разнося ИГИЛовские важные точки, а уже потом заходили и зачищали местность. И это - верно, ибо живую силу надо беречь - ракет можно в любой момент наклепать, а вот опытных солдат ещё обучить надо. Так что это просто тактика современной войны - да и в том же 45 году сначала шли артобстрелы и авиационные налёты на позиции врага, и лишь потом вперёд шли танки и пехота. Не надо тут гнать на "глупую тактику"
4) "Китаю пора заткнуться, Россия их кормит всё-таки, почему они сами себя не критикуют?"
Действительно. Почему у нас не критиковали Брежнева, Сталина, Ленина? Тот же строй был, неужели сложно догадаться? Проблемы были бы у того, кто критиковал.
И с чего это их Россия кормит? Господа китайцы имеют великолепную промышленность и спокойно справляются со своими проблемами.
5) "Японцы должны забыть претензии по поводу островов"
Ага, конечно. Просто так упускать возможность заполучить лишние территории без каких-либо последствий - кто такое будет упускать?) В конце-концов, по их мнению прав у них на те же Курилы не меньше - просто и нам, и им видна своя сторона дела.

Иван, ты как будто не Иван, а Джон. Можно ли с такой ненавистью и презрением относиться к России при всех наших трудностях и проблемах?

Оч грамотно разложил все по полочкам.Согласен на 99,9 процента.

Три города: первый - Токио: был сожжен наполмом!

Умный Влад! Так отдай Японии Курилы, Украине Крым, Китаю весь дальний восток до Уральских гор и может выживёшь, как страус, спрятав голову в песок!

Ума не хватит. Да и зачем им это? Им Наше население нужно сокращать и дебилизировть.

Японцы знают кто стёр с лица земли их два города, но научают своих детей, что это сделали Русские. Как и на Украине - запрещают преподавать настоящую историю, это у них уголовно наказуемое дело. Кузница кадров работает, но нам об этом умалчивают. Почему? Значит это выгодно *членам* нашего(?) правительства. Погоны одни, а дела - другие. (((.

у Кииайцев такая внешняя политика - тихая экспансия других стран, России - первую очередь. Китаеведы говорят, но политики делают себе бабки. С начало надо сделать чистку в своём правительстве. Но всё это будет продолжаться пока не сделают всеобщую национализацию. Только это не в интересах настоящей власти. Все предатели. Балом правят деньги.

Этот вопрос настойчиво умалчивается. Китайцы уже правят там, куда добрались. А замалчивается потому, что правительство предатели окупировали. Их лбы ничем не прошибёшь, окромя как молотком.

Всегда можно найти компромисс. А что если мы потребуем компенсации за прибывание японских войск в Приморье во времена гражданской войны. Я уважаю Японию, но пусть и она уважает интересы моей страны. Отдать Курилы, это отдать Охотское море. Пускай приезжай на могилы своих предков-это святое, сотрудничество. Но суверенитет должен быть только нашим.

Все (большинство) диванные герои оставившие здесь глупые комментарии, по-поводу того что смогут одолеть Россию или нет, даже мозгами не допетривают истинную силу и мощь НАТОвской машины, ибо насмотрелись зомбоящика и им явно впудрили в мозги былую мощь СССР, которая в своё время легко бы одолела НАТО. Но сейчас... увы Россия не готова молниеносно нанести поражение амерам и из союзникам. Надо башкой думать и не ж...пой. Агитпром и пропаганда не показатель силы. Слабы мы ещё, и санкции рвут все больше нас. Людишки глупые.

СССР совершенно официально нападал на Манчжоу-Го, Финляндию, Румынию, Иран и Японию.
Как надо обкуриться чтобы нести такую ахинею!!!

КНР СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ КОНФРОНТАЦИИ С США НА СПОРНЫХ ОСТРОВАХ.А КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА ЯВЛЯЮТСЯ ТЕРРИТОРИЕЙ РФ И НИКТО НЕ ДОЛЖЕН УКАЗЫВАТЬ, ЧТО ТАМ РАЗМЕЩАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТО СЛУЖИТ ЗАЩИТОЙ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕРРИТОРИИ КНР ОТ ЗЛЕЙШЕГО ВРАГА ДЛЯ КНР, КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ЯПОНИЯ

Валера ! Война уже идет идет . Пока слава богу холодная ! А размещение самолетов на островах и в Анадыре - это желание хоть как то прикрыть Дальний восток перед " горячей войной "

Во первых китайцам пора заткнутся вотношении политики той страны которая их кормит обнаглели распустил их наш призидент.действие своего правительства они не критикуют почему то.Во вторых нет спорных територий унас с японией у китайцев есть почти совсеми странами соседями.В третих невозможно разрушить экономику России так как ее уже разрушило собственное правительство.

Воюйте уж между собой! Коментаторы!Какие там Япония, Америка и Китай! Вы друг другу готовы кровь пустить!

А что ты так за япошек переживаешь? ) Самураи уже давно закончились и камикадзе тоже)

Китай хуже всех врагов,вот кого нужно бояться. Они тихим сапом займут Россию.

ошибаешься ))) - победителей не будет !!! либо чмоки в засос - либо всем миром на погост!!!! именно это и пока спасает мир от войны ...

Кишка тонка у пиндосов и у самураев в добивании Российской экономики, тем более в победе над РОССИЕЙ! Там, где Сев. Америка и острова джапан-будет плескаться ОКЕАН!!!

СССР совершенно официально нападал на Манчжоу-Го, Финляндию, Румынию, Иран и Японию. И это не считая разных всяких спорных полудобровольных "аннексий и оккупаций" всяких Прибалтик, Галиций, Пешаварии и Пенджабы... и нападений Советской России (до СССР) на Польшу, Бухарский эмират, Дальневосточную Директорию.

так же как и в 1905 году
тогда тоже Николай II считал что Япония "в принципе не может противостоять России"
Не всё в этом мире решается ракетами.

Я буду, в случае чего

Название статье конечно, провокационное. Но содержание верное. Против Японии с США мы проиграем. Сильно проиграем.До полного развала России. Если, конечно, не пригрозим ядреные бомбами. Меня интересует одно. Какая тварь дала приказ на перебазирование наших самолетов на Курилы?? Он что, сука, войны хочет?? .

Гиг, ты дальше своего носа не видишь, США всегда пытались завоевать чужие земли и не важно какими способами и кто там пострадает, ихняя экономика и держава, построенный на людской крови и костях. Но она скоро захлебнётся в своей же жадности и безнаказанности.

Япония и США уже сбивались в стаю, чтобы вонзить клыки в тело России..но разразилось цунами и атомные станции отравили полЯпонии. Еще раз попробуют ещё произойдет управляемое цунами , но более разрушительное и это будет конец Японии!

Павел,а кто тебе сказал о трусости? Ты изучал военные похождения США? Особенно после 1945х годов, в штыковую не идут, а накрывают артой, авиацией и с морских подходов, а когда остаётся добить раненых, детей и стариков, тогда заходят на зачистку. Также и японцев будут поучать, хотя японци хорошие воины, по крайней мере было так. У нас в ДНР и ЛНР с четырнадцатого года Западэнци и США, долбят далнебойным орудием, а в штыковую пытались пойти срази и шо, получили по грызлу и на той жопе и сидят. Арта только бъёт и причём в основном по мирным жителям, иногда запускают диверсантов и всё, а ты попробуй сам, не в онлайне, а на нашей территории по воевать, или ты трус?

Твоя армия забуксовала в ЛНР и ДНР, а ты про захват всего Мира. Дурачок, ты с дивана слезь для начала))) США достаточно выключить свет и Россия конец.

Россия находится уже 18 лет в позе прачки. Ей постоянно можно давать леща и она слово не скажет, т. к. понимает, что отец, от которого она зависит, серьёзно накажет.

какая война ,вы о чем,они больше недели не проживут

Не японцев бояться нужно, а своих правителей....

Китайцев на Даманском разгромили, японцев в 45-м разгромили, а больше с азиатами-то и не воевали, кроме войны 1904-1905 годов. Так что когда это мы "не умели воевать с азиатами"?

В случае чего ты будешь воевать с азиатами, "умелец"!!!

пробку в ванне откроем Япония затонет...
......

С азиатами Россия не умеет воевать. Ну, да. УШАКОВ не умел, Суворов не умел. Жуков тоже не умел.

Вряд ли сама Япония решится на конфликт с Россией. С подстрекательство США, возможно. Но результат будет плачевный. Для Японии. Япония станет... Курилами. Но купить будет некому.

Правильно было бы,если они ещё раз это получат.Вообще против России никто не устоит,били мы всех и будем бить,если полезут первыми.А япошки всегда были коварными,с ними надо быть более жёсткими.А янки погибать за них не полезут.

Ждем еще 30-35 лет и наблюдаем битву США и Китая на нашей территории.

То была красная армия, а не гоп прорыв.

С японцами воевать было не просто? Красная армия всего за 21 день разгромила квантунскую армию,освободив всю Маньжурию, Сахалин и курильские острова. Что привело японию к капитуляции. При этом силы красной армии были инимальные. Чтоикасаетсяскрепостного курила,они вмегда были Русскими изначально. Как и Хокайдо

Как обычно бредни сплошные. Во первых Япония не могла бы воспользоваться таким же моментом и установить на Курила свои военные Части.Это бредни которые сам Китай как и запад пытается развить. Курила это не спорная территория это территория Российской Федерации, была Российской всегда, а вот то что они становились японскими в одно время , это факта не меняет, так Калифорния сама отказалась от весь договоров с Россией объявив их не действительными и потом нажав на Россию. Кроме этого остров Хокайдо( одиноки 4 х островов японии) является русским островом Мацмай и тоже входил в состав Курил. Восторге японияине обладает полноценной армией, чтоб хоть как то противостоять России и темболее победить.Да и сами японцы воевать не умеют, новое поколение покимонов темболее. Помощь сша будет означать нападение сша на Россию,что сразу получит по морде. Так что очередная идиотская статья.

И США тоже не будет(если вмешаются). А самое интересное в том, что и Япония и США это прекрасно понимают и никогда ядерную войну не начнут.

Если начнётся ядерная война, то всем мало не покажется и Японии и США и ЕС, а русским не привыкать вызывать огонь на себя.

Они супер,но у них маленькая территория.И на них надо очень мало ЯБ. И если они чувствовали свою силу, они ей бы воспользовались. Россия это не Россия 1905-х годов.И Павел после 1905 года ,последнию войну мы выиграли. Была бы Япония на территории Китая, то она была бы 1ой,а не США

собака лает караван идет или чужими руками ....

мои отец капитан первого ранга в отставки ТОФ 30 лет назад говорил уничтожить полностью японию хватит двух ядерных торпед и японцы это знают о чем хунхузы пишут? их срать снимая штаны 20лет назад научили

Чтобы судить о Русско-японской войне, надо знать историю этого конфликта. Как и почему РИ проиграла. Не Японию нам бояться надо, а своих самых преданных союзников. Благо, что они пока против нас играют открыто

Сергей, мыслишь как второклассник в буфете.
Выключай телевизор, почитай книжки, лучше без картинок.

Мы уже как то проигрывали войну Японии, не надо их недооценивать, они противник посерьезней США будут и 100% военные разработки у них есть и промышленность которая быстро сможет поставить эти разработки на конвейер в случае начала войны. И перестаньте про ядерную бомбу фигню нести, что вы за трусы такие что на любой выпад пугаете ядреным оружием?

Насчет войны с Японией. Достаточно несколько ядерных ракет и японии не будет, впрочем как и всей Кореи, половины Китая и части РФ, да и США достанется. Не сами взрывы, а последствия в виде ядерных осадков

" Автор" - а не хреново- что япошкам вообще-то запрещено иметь армию ? 45-м - не прохватило....забыли свою "хваленую" Квантунскую " армийку"......?

В Китае, как и у нас, государственные СМИ несут всякую пургу.

Пара-тройка бомбочек по 100кило и нет проблемы.

Мало ли , что говорят китайцы , время покажет !

МОЛОДЕЦ !КАТЕНЬКА!ВСЁ ВЕРНО!ТАК ДЕРЖАТЬ!

Не думаю, что японцы хотят быть мишенью и жертвой ядерной атаки России.

Надо просто включить в розетку провод и дать 380в.И опять Цунами и тряска.

До капитуляции Японии, две атомных бомбы уже упали на неё

Любой конфликт с Россией сметёт и все Японские острова и "Банды Нью-Йорка". Не статья,а чушь.

Немцы, французы и прочие скажут, слава богу одного конкурента убрали.

Сказал как в лужу ветры пустил.

Тот кто писал эту статейку вообще был когда нибудь рядом с японией или общался с японцами? У японии своя философия безопасности и воевать они ни с кем не будут, а былая слава о квантунской армии это уже история,- война не нужна никому в том числе и США, это просто очередной распил бюджетов других стран которые будут выделены на оборону, лучше бы на эти деньги построили психушки и поселили туда всех кабинетных ястребов которые на войне греют руки а погибают простые люди, ну а если дойдет до рубилова то воевать пойдут все когда поймут что все равно в живых не останутся, но это будет уже другая история о других странах...

японцы под ногой сша!а Россия свои интересы защищает на своих территориях! а все эти эксперты просто лесом идут!и всем это понятно быть это понятно!

Японцам чтобы не сгореть ядерном костре нужно быть мудрыми и осторожными

штаты не станут рисковать собой ради узкоглазых самое большее санкции,..

Ну вот никогда же так не было и тут опять.
Какой то писарчук, что-то выпустил в воздух...
Все втянули ноздрями этот бред и начали обсуждать..
Прикольно.

Это была попытка вернуть территорию,входящую ранее в Российскую империю. А как правильнее - жить в единой державе или разделить ее на независимые государства,размером с Орловскую область?;

Провоцируют Японию на нападение...

Борис, Японцы да. А вот вопрос, а Американцы, Канадцы, Французы, Немцы, Итальянцы, короче весь НАТО утонет так-же быстро??

Торгует. Хабаровский край, б. Уссурийский остров, Амурская область, и т.д. Щедро были отданы КНР за личной подписью В.В.

по последним статданным - 50% молодых японцев думает что это СССР сбросил атомные бомбы в 1945 - когда подобные утки
как и по теме этой статьи будут рихтоваться (через зад и голову).......

Китайский бред, Японцы утонут в пять минут.

около 1 млн. (1941)
1.400.000 (1945)

Россия территориями не торгует - есть базы нет баз нам до фонаря курилы наши !

Японцы боятся до усрачки северокорейских ракет, а российские перед Японией бессильны? Что за иксперд такое написал?

Это вы татаро-монгольское иго имели ввиду?)))

.Правильно Шойгу сказал-Историю почитайте...нехотите, тогда дедушек и бабушек спросите,они то расскажут как Россию"победить"

Давно так не смеялся! Они серьёзно так думают? Да узкоплёночные "мяу" не успеют сказать, как их смоет в безбрежные воды океана)))

А ещё у них много передастов физических, а у нас побольше моральных...так что паритет....наверно, а может и нет....

Я живу в Комарово. Ваш ай-пи уже записан...

Не бреши, мой отец воевал на Финской (компании - так ее называли) и это была захватническая экспедиция.

США это та страна, где 70% всех мировых богатств, США это та страна где аккумулируют все свои богатства наши же олигархи, которые разбогатели выкачивая недра с нашей земли...

Уважаемый - воевать может только мы! Вы давно на улицу выходили?! У нас в Питере, да Москве половина педикюра, в рейтузах,гламурнве мальчишки. Они воевать то пойдут?! Я при войне первым партизаном в Комарово и Рублёвка, буржуев грабить, а вы воюйте. Защищайте и дальше богатство олигархов))

Скинуть пару ракет на завтрак япошкам и все дела..

США? А что такое США? Эта болванка когда-нибудь воевала по-крупному? Пустышка, надутая самими же американцами - вот что такое США. и, кстати, скоро лопнет эта пустышка. Немного осталось. Вот потому и бесятся.

Хитрая китайская обезьяна сидя на ветке все ждет когда два тигра сожрут друг друга, а ей достанется их шкура, забывая что сидит слишком близко и низко от полянки - к тому же желтый тигр больше в ее сторону смотрит вместе с орланом и давно на нее точит зубы

А военный конфликт с Польшей ? И Финляндия под вопросом .

Китайцы пробуют продать свои железки и выйти на рынок...у них получится...только чуть позже...А пока тот кто пишит эти статьи мудак..просто мудак...не будет ни какой войны тем более с япошками...их и так подтряхивает -цунами скоро смоит...Сейчас одна ядреная бомбочка в Европе,в Азии и писец всем...дождик,ветер,грунтовые воды...и пыль,осадки...И Все пожелтеют!а просто ручками,автоматиками и на танках.Увы...воевать можем только мы....прогнил Запад и сзади... и спереди..Я вот думаю только об одном...Если Мы прийдем в Европу...и попки их порвем то...не 1945 год...обратно могут уже не вернуть ни народ,ни армию...Уж больно много Там соблазнов...в одном только Амстердаме можно задержатся на полжизни...

китайцам что надо то? что лезут то к нам советуют стращают и пр кунфуисты х

Садись два.

По просьбе его тогдашних союзников в лице США) СССР вступил в войну с Японией

А название реки Халхин-гол для вас видимо пустой звук?

По последним данным опросов, 50% молодых жителей Японии, считают что бомбёжку Хиросимы и Нагасаки осуществил Советский Союз. Вот так им пиндосы мозги промывают.

Ни припоминаю, кто ж это последний раз победил япошек, ни СССР ли??? А во Вьетнаме на русским оружием вьетконговцы умыли пендосов, а в Корее, в Индии...???

Учи историю, Квантунская армия 1000000 штыков закончила свое существование за 2 недели. Причем находясь в обороне.

японцы не пойдут на это не когда, только пот давлением сша что в принципе и делается, главное чтоб не забывались что не такой и большой заряд нужен чтоб всех ускоглазых смыло.

Учите историю, СССР никогда ни на кого не нападала, а только защищалась всегда. Японцы напали на СССР пытались отжать острова, надеясь на то что армия от 5-ти летней войны уже поистрепалась. И думали без шума и пыли быстренько все провернуть, пришлось части армии СССР срочно перекидывать в Сибирь на защиту, с японцами воевать было не просто. Главное после поражения,Японии запрещено иметь свою армию, только для парадов и не более, поэтому они разместили у себя американские базы.

Противостояние с Японией закончится трагично для ядерной державы России? Даже не знаю, ржать или материться...

Погубит или не погубит, только Японии уже никогда не будет...

Страницы

.

Блог и авторские статьи

наверх