Синдзо Абэ

Новости

Япония поставила России новые условия о передаче Курильских островов

Премьер-министр Японии озвучил новые требования к передаче Курильских островов.

Премьер-министр Японии Сидзо Абэ в очередной раз поднял вопрос передачи Россией группы Курильских островов. Согласно его словам, Россия не только должна обеспечить передачу Японии части Курильских островов, но и сделать это исключительно с согласия самих граждан Российской Федерации проживающих на этих островах.

«Это [возможная передача островов] должно проходить таким образом, чтобы проживающие там россияне согласились с переходом принадлежности [территорий] к Японии», - заявил Синдзо Абэ в интервью «Asahi».

Следует уточнить, что требования Японии по передаче российской стороной островов Курильской группы являются неприемлемыми, особенно учитывая тот факт, что Японией до сих пор не подписан мирный договор, только по факту наличия которого Россия готова рассмотреть возможность передачи островов, однако данное условие не является обязательным для российской стороны.

Специалисты обращают внимание, что Япония серьёзно обеспокоена появлением на островах Курильской группы российских средств боевой авиации, средств противовоздушной и противоракетной обороны, береговых ракетных комплексов и иного вооружения.

Передача островов ухудшит а не улучшит отношения. По самурайской этике уступка без боя признак слабости неправоты. Уступивший - лузер с которым можно потом не церемониться. Российская власть абсолютно не копенгаген в японских проблемах. Через...лет Япония зажатая между враждебными ей китаем кндр южной кореей сама попросит у России договор на российских условиях. опрос японцев (42%) показывает эту тенденцию уже сейчас.

Товарисч, товарисч, я просто задыхаюсь от восторга!!! Машина времени изобретена вами! Вы прямо с девяностых к нам. Ну да ладно, оглядитесь тут немножко.

в 1991г тоже думалю, что нет дурака! а нашелся инициатор беловежских соглашений - и нет СССР и нет Восточного блока, и НАТО у границы. Не то что член отораали- мозг раздавили! так что референдум не с проживающими на островах, а по всей стране!

Успокойтесь,не рвите себе нервы.Никто ничего не отдаст.Какой дурак на это пойдет.Равносильно оторвать у себя член и выбросить.

Что в России производят то? Тракторные заводы в руинах, авиастроение заточили под ссуперджет из иностранных деталей?Алюминий и тот Америке отдали только что за копейки,за 15 лет последние заводы уничтожили идёт планомерное уничтожение производства ,народ в нищете по всей стране, олигархи с коррупцией процветает, у оборотней под кроватями миллиарды от взяток, ты наверно телевизор пересмотрел , что столько лапши на твоих ушах или не в России живёшь, собака ты помойная

Ты, пропидр, где живёшь? Явно, что не в России. В России производят всё самое лучшее от продуктов до вооружения и космоса! Мне в Германии, однажды, один коренной немец сказал на моё восхищение их машинами: не восхищайся, через 10 - 15 лет и у вас такие будут, а вот мы и такие, как мы, типа японцев и корейцев никогда в космос не полетим! А если и полетим, то никогда не добьёмся такого совершенства в ваших технологиях! Нам до этого как одноклеточным животным до человека - миллиарды лет эволюции! Понял, одноклеточный пропидр?

Полностью согласна с Вами, нельзя вот так раздавать то, что полито кровью наших отцов и дедов, думаю, что повторить этот подвиг советского народа по защите нашей Родины сейчас уже никто не сможет...Отдать "задешево" легко, а вот получить обратно уже не получится. И тому пример Аляска...

правильно все умные сидеть за столом и ныть что всё хреново

А ты то сам умеешь работать? А то вы все только и делаете, что обгаживаете народ российский, что только все пьют и не работают, А кто же освоил матушку Русь? Ну, наверное, не такие как Игорь(и еще такое имя носишь? Не позорь святое имя) А если вам таким плохо живется в стране нашей - так ехайте, ехайте-как говорил Гоцман в фильме известном. Только помните: хорошо там, где нас нет. Езжайте в развитые страны - будьте там людьми 2-го сорта низшей касты. Чего здесь живете, если вам так здесь плохо - шуруйте, и не учите как жить. Вам все власти плохие: и царские, и советские и сегодняшняя. Так могут вести себя ФОБЫ, ненавидящие свое государство. Вам ельцинскую эпоху, ввергнувшую нашу Россию в гражданскую войну и хаос, когда уже даже 75-летние американцы пролезли во все наши структуры и командовали, а на наших людей смотрели как на отработавший материал _ сам видел их и их отношение к нам. Вот как-то так

Какие еще там условия? Обнюхайтесь или будете у нас на народных стройках без условий!

А Вы обратили внимание на то, особенно в 2018 году власть принимает решения попросту наплевав на мнение народа!

А с чего это вдруг Япония условия диктует? Острова перешли под юрисдикцию СССР по итогам Второй Мировой войны, и этим всё сказано! Победитель с побеждённым не заключает мирный договор, подписывается "АКТ о безоговорочной капитуляции", а это и есть "мирный договор" со страной воевавшей на стороне фашистской Германии! Ещё вопросы есть?

Вряд ли они смогут работать так как работать японцы! Поэтому как работаете так и живете ))) Бросайте пить, воровать, бездельничать , начните в конце концов что то дельное производить, а не только дерьмо...Тогда и требуйте себе жизненный уровень как в развитых странах!

Кормавая база для путинских олигархов заканчивается. Курилы будут проданы узкоглазым. Деньги распилят упыри путлера

Глупость. Они не получат гражданство и никаких привилегий. Япония- закрытая в этом отношении страна.

Хочу стать японцем. Поеду на Курилы, авось повезет.

уровень жизни в Японии ниже или сопоставим нашему, только дурак отдаст стратегически важную территорию потенциальному врагу.

Они союзники фашистов, а чуму нужно было добивать.

Хоспаде, хоть бы людям проживающим на курильских островах повезло и острова наконец передали и они получили японские паспорта. Скорее бы уже. Везунчики

А всё-таки будет продана, если уже не продана.

Ни в коем случае нельзя отдавать японцам курильские острова. Ни за какие деньги, ни за что! Куриллы боевой рубеж России на Дальнем Востоке.

Жалко, что ВВП не читает наши комментарии. А я бы посоветовал почитать - много чего интересного узнал бы про нынешнюю Россию и про себя, любимого.

Острова никогда не буду Японскими....ведь не зря там ставят ПВО....и строят военные базы.

Дэн, вы слишком наивны, там на верху, в кругу слуг народных, ваше да и моё ни кого не интересует, а раз так часто стали поднимать эту тему, значит скорей всего сдадут, пенсионную реформу готовили примерно так же, и многие тоже ни верили что это возможно.

А кто, простите, делал такое предложение и кому? Если не затруднит, то напомните когда и при каких обстоятельствах.

А на кой японцам поднимать этот самый уровень жизни местным, что за вечное ожидание халявы.

Кто такая Япония,что бы что то требовать у России.

Жили без мирного договора с япошками более 70 лет, и ничего: мир не перевернулся, ещё спокойно проживём столько же, даже больше. В политике нет друзей, а есть национальные интересы государств и народов. Поэтому национальными интересами не торгуют, если, конечно, как в 90-е, не предают свой народ. Вот и посмотрим, насколько ВВП способен отстаивать интересы России и россиян.

Развонялись-то Такие как Валера за сладкие коврижки готовы до любой западной державы на карачках ползти А вот люди на Сахалине уже на митинги выходят Протестуют против передачи островов Не дай бог такому случиться - это будет последней каплей терпения народа Другие ошибки правления... история расставит по местам Не заигрался бы Путин в великого политика как в истории с Донбассом

Когда человеку предлагают увеличить свой уровень жизни раз в 5-10, то трудно отказаться...

Вам на заметку 3): Берлинский пакт, заключённый 27 сентября 1940 года между тремя участниками, а именно: Германией, Италией и Японией, и известный также, как Тройственный пакт, автоматически делает все страны, присоединившиеся к союзу с агрессором, Германией, развязавшей Вторую Мировую войну и
осуществившей агрессию против СССР 22 июня 1941
года, в случае непризнания капитуляции Германии в
1945 году - таким же агрессором, как и Германия. Так что япошки получили по заслугам.

ВВП доигрался. теперь уже требуют и отдать и людей принудить, дальше будут требовать согласия на размещении там ракет США???

Земля завоёванные кровью за золото не продаётся !И ни за что не продаётся !

Формально, СССР нарушил договор о нейтралитете 1941 г. Однако все не так просто. Эту войну развязала Япония. А в договоре записано, что "стороны воздержатся от каких-либо действий, если одна из сторон станет ОБЪЕКТОМ со стороны какого-либо третьего государства (не цитирую, а пишу по памяти). А поскольку Япония, развязав Тихоокеанскую войну, была не ОБЪЕКТОМ, а СУБЪЕКТОМ, то договор, вроде как, с 7 декабря 1941 г. и перестал распространяется на нее. Вот как-то так!

Совершенно с вами согласен. Не следует о чём либо договариваться, без возвращения золотых капиталов Российской империи! Привыкли, что русские как бы простаки, которых можно облапошить.

Не мы присоединяли купилы, не нам их отдавать. Пусть японцы сначала докажут свою лояльность России, отдадут все, что задолжали, а затем можно поговорить, что они хотят.

год не имеет значения, 1)вернуть царское золото, 2)ответить материально с 100%оплатой золотом за всех убитых в 1918-23годах, а там посмотрим

Пусть сначала золотовернут с процентами, которое белые генералы передали на хранение. Но Япония потом отказалась вернуть Российское золото. Если посчитать с процентами за сотню лет, за это золотишко,то Япония как государство перестанет существовать и пойдёт в рабство к России, чтобы отработать долги.

Этот японец явно что то курит как ни день так условия совсем белка мозги съела бедолаге.

Все друзей ищет товарищ пу.японцы никогда не будут друзьями, хоть пол страны им отдай, они только ноги вытирать будут, да и китайцы на нас в обиде сразу будут, тогда ещё в зависимость от японов попадём, ноги будут вытирать и лигархов обманут.

Это не Япония "серьёзно обеспокоена появлением на островах Курильской группы российских средств боевой авиации, средств противовоздушной и противоракетной обороны, береговых ракетных комплексов и иного вооружения", а их хозяева - США. Не понятно, зачем Путин, вообще, общается на эту тему с жопонезами? Если официально не раз заявлялось, что Курильские острова - неотъемлемая часть России, что обсуждать? Зачем обнадёживать? Это - не политика, а глупость и слабость. В одном убежден, попытка передать хоть один остров Японии, станет концом нынешнего бандитско-капиталистического строя в России. Понятно, что Медведевым, Путиным, Набиуллиным, Грефам, Чубайсам, Сечиным и прочим Золотовым с их чиновными прихлебателями места в стране не будет.

Хрен им а не острова. никогда нельзя проявлять слабость и поддаваться на всякого рода ультиматумы, жили и проживем!

Закон должен состоять из ультиматума Японии если в течение 5 лет сшанцев не покинут Японию и в течение 10 лет Япония не будет входить не веские альянсы то через 5 лет мы начнем обсуждать эту тему . Если по истечении этого срока не будет выполнен какой-то из этих пунктов то больше этот вопрос не когда не поднимать это теретория России. Все точка!!!

Эти - отдадут...и уедут в штаты лекции читать.

Лиха беда начало,стоит только отдать один остров как вокруг соберётся вороньё с такими же требованиями и никаким
договорам сейчас верить нельзя.Хотя наши многие отдали бы всё и вместе с людьми,так как живут они не здесь и родину свою не любят.

Вопрос о передачи островов был и раньше , в 1990 году мы с работягами на перекуре тоже эту проблему дискутировали . Я тогда молодой был и ляпнул , а чего не отдать . И тогда мне комсомольцу рассказали, кто служил в тех местах . Ребятушки на этих наших островах нерест происходит всей ТИХООКЕАНСКОЙ селёдки и ещё там вода не замерзает для прохода Тихоокеанског флота . Их там японцев в японии 150 миллионов и острова ни как не спасут их положение .

Предложить жителям курил безбедную старость и острова у них. Но вопрос в ультиматума а ультиматумы ставят слабым пух ослаб

1) Вы приверженец веры в Википедию ???
2) В 1945 г. СССР напал на гос-во Маньчжоу-го.

Япония в составе России и острова её.

Дожили, блин! Побеждённый агрессор уже нам условия ставит. Пора по ручонкам блудливым дать, чтобы далеко не тянулись. А что скажет товарищ Путин? Почему молчит? И верный Песков помалкивает. Чевой-то нехорошее задумали, что ли? Пример Меченого и вшивого Надзе покоя не даёт? Заразителен? Как не порадеть другу Сидзо Абэ?

Думаю, что Япония ничего не получит. Вся эта возня будет продолжаться бесконечно и постоянно будет усиливаться военное присутствие России на курильских островах, это необходимость.Иначе там сразу же будут американцы, что неприемлемо.

Живем восьмой десяток без мирного договора и еще 100 лет проживем - невелика потеря.А ставить нам условия ,как минимум, неприлично.

не понимаете нас по тихоньку готовят к этому что олигархам защита России если они все давно живут за бугром а здесь просто работют на себя даже не для стрны - за большие барышы думаю согласятся - Аляску вон какую и то продали

Кто знает адрес этого абе, прошу написать. Отправлю ему губозакатыватель.

у кого деньги есть тот и стремиться но таких не много.

Япошки конечно наглые, но не такой же степени наглеть

А кто тебя деижит? Вали туда.

Что Япония - агрессор, это ясен пень. А не подскажете (или в Википедии посмотрите), кто на кого в 1945 году напал?

Не слишком ли стали наглеть японцы? Какой-то ультимативный тон сейчас появился у япошек.
Во-первых, что и кому отдавать или что у кого забирать - будут (если потребуется) решать не несколько тысяч жителей Курил, а абсолютно все жители России!!! Ибо это - общие российские земли!
Мы там были, есть и будем всегда!
Во-вторых, да нам "по барабану" этот т.н. "мирный договор". Вы. сначала, господа, навсегда уберите базы своих союзников с территории Японии (которые направлены против россиян), а уже потом попытайтесь с нами мирно поговорить. И правильно японцам сказали, что сначала "мирный договор", а уже потом дадим вам маленькую удочку под нашим присмотром немножечко поудить и пару рыбешек для суши выловить. А отдать Острова - да обломится это вам!
И не нужно России ставить никакие условия и требования - это с нами "не прокатит".
А нашему Президенту нужно жестче быть в этом вопросе - просто навсегда жестко закрыть эту неприятную тему и срочно укреплять эти российские Острова оборонно, материально и людски.

Какие условия победившей стороне может ставить побежденная? Это у Японии есть "проблема" Курил. У России такой проблемы нет. Поэтому надо буквально в законодательном порядке запретить даже обсуждать эту тему. Отдавать территории коварным японцам, чтобы "улучшить отношения" - верх политической глупости. Руководитель, который на этой пойдет, останется в памяти как предатель и враг страны. Вспомните судьбу Горбачева и Ельцина.

Во радости будет для жителей островов!

Мой отец не для того воевал чтобы им отдовать острова не за бывайте сколько росиян полегло сколько оборудования и техники было использовано весь советский народ работал не доедая это решать должен народ росии и больше никто только реферемдум.И никто больше.

Сказали же Россию поделят на части,но это не совсем верно её распродадут наши правители.

какая передача!?вон итуруп селедкой завалило!нельзя такое добро уступать никому!

Да хватит ныть уже, Валера, сам должен понимать. Что не будет того, о чем ты ноешь.

Да хватит ныть уже, Валера, сам должен понимать. Что не будет того, о чем ты ноешь.

Главное условие - отсутствие военных баз США на всех японских островах.

Японцы думают, что РФ ослаблена санкциями запада и загнана в угол и поэтому наступил хороший момент, при активной поддержке США отжать острова. Как-бы к Путину кто не относился, но в истории России он останется, как великий реформатор и собиратель земель Русских. Но если он отдаст хоть один остров, то народ этого не поймёт и Путин, лично для меня, не найдёт ни одного логичного объяснения этому. Я думаю, что умные политики и народ России не отдадут ни пяди российской земли иначе будет в России большая смута!

Эти ускоглазые живут намного лучше чем такие ватные долбоебы как ты.Ты дебил лично слышал,что он сказал?Или так прочитал,на х.з каком ресурсе и х.з кем переведенном

...смешно, какие "условия", какие "требования" ?...глупость какая-то...Япония столько должна России, что даже боится об этом вспомнить...

У Медведев а не хватило же ,часть моря отдал

Опять он камчатских крабов обожрался

Япония - агрессор против России во второй мировой. Её разбили. Какие могут быть УСЛОВИЯ с её стороны???

Пусть помечтают, узкоглазые. Не видать островов, как своих ушей.

ну и где ответное заявление Путина где бы говорилось об обязательном согласии населения Хоккайдо при возможной передаче этого острова под юрисдикцию России?

Какая то фунта. Их требования. Что они могут требовать?

Я надеюсь, хватит ума не отдавать территории, завоеванные у японских агрессоров нашими отцами и дедами. Если я не ошибаюсь, такой опыт у нас имеется с Норвегией, а ранее, по моему мнению, за счет нашего государства постарался Шеварнадзе. То что, я думаю, Хрущев хотел отдать острова, то он был против Сталина, хотя в репрессиях преуспел. Я высказал свое мнение

Ехал бы ты в армению петросян, вот там и рекомендуй

Как Россия должна договариваться с Японией, когда она является оккупированной США ,страной?!

Ахаха, насмешил - россияне и сами готовы туда перебраться... Давайте ещё половину сибири китайцам отдадим - туда сразу все россияне переедут чтобы пукин со своими ракетами у себя на родине играл.

Что самое интересное, Путину будет глубоко пофигу на мнение других россиян, хотя они и сами будут рады к Японии переключиться - как никак, лучше там нормально жить чем со скрепами духовными, но в загенивающей...

ну всё - у ПУ бабки закончились, сейчас сам бибу будет сосать, а народ так и вовсе не вынимая. Как говорится, если начали говорить о возможной передаче, так и передадут. Чё там. уже и Крым отдавайте, он один хрен на дно тянет всю недоэкономику нашей великой и прекрасной...

Когда уже закончатся эти заигрывания с японскими военнопленными?

Как узкоглазые рабы пендостана могут ставить условия??

Похоже на то, что часть Курильских островов наше правительство все-же отдаст. Пенсионная реформа начиналась так-же.

Страницы

.

Блог и авторские статьи

наверх